Меню

Оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 7,8 млрд рублей. В финансовом выражении оборот компании вырос в 3 раза по сравнению с 2019 годом.

Средний чек в 2020 году по сравнению с прошлым годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Самый дорогой заказ физического лица стоил 172 тыс. рублей. Стоимость самой большой покупки среди юридических лиц составила 806 тыс. рублей.

Компании удалось достичь роста за счет укрепления позиций сервиса в регионах присутствия, подключения новых сетей и расширения географии франчайзинговой сети.
"Большой эффект на наш рост в этом году оказала пандемия: многие потенциальные покупатели перебороли себя и сделали первый в своей жизни заказ продуктов в интернете. Мы очень благодарны им за доверие. Ежедневно сервис доставляет более 5 600 заказов по всем городам присутствия", - рассказывает управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.
По словам Куниса, компания планирует стать "помощником по управлению бытом".
"В целом, по нашим прогнозам, в 2021 году мы вырастем в два раза. Для этого мы будем укреплять позиции в регионах, а также открывать для igooods новые города и страны. В следующем году мы планируем начать работу в одной из европейских стран. Для этого мы проведем новый раунд инвестиций, который предположительно завершится во втором квартале 2021 года", - добавил он.
Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Материал по теме

Х5 стала лидером рынка eGrocery с долей 13%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...