Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оборот AliExpress в День холостяка вырос на 28%

Игорь Бахарев
15 Ноября 2016, в 09:55, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, глобальный фестиваль шопинга

Во время Глобального фестиваля шопинга объем заказов, оплаченных на AliExpress через систему WebMoney, вырос в 10 раз. Как сообщили представители сервиса, общий оборот 11 ноября увеличился на 28% по сравнению с распродажей прошлого года.

В этом году День холостяка оборот по покупкам на AliExpress в России вырос на 16%. Среднеразовые траты жителей России на AliExpress составили $11,3 (около 716 рублей), что на 7% превышает показатель прошлого года. В среднем россияне оформил три онлайн-заказа во время акции. 

Среди стран СНГ самый высокий средний чек на AliExpress зафиксирован в Узбекистане – $19,7 (около 1 248 рублей). Меньше всех потратили пользователи из Армении – $6,8 (около 431 рубля). В среднем жители стран СНГ оформили на онлайн-площадке от двух до четырех заказов. 

2016 Средний чек на AliExpress (cut)_NOV 11Ранее итайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга, который прошел 11 ноября. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). 

За первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд. Мобильные продажи за пять с половиной минут после начала распродажи достигли $1 млрд. При этом первые 40 секунд фестиваля, который продлится 24 часа, принесли китайской компании 100 млн юаней (около $14,7 млн). 

Китайский ритейлер JD.com также рассказал о результатах распродажи. По данным компании, общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11 ноября, превысил прошлогодний показатель на 59%, а за период с 1 по 11 ноября рост составил 60%. При этом большая часть покупок была оформлена с мобильных устройств – на их долю пришлось 85% заказов. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments