Меню

Оборот AliExpress в День холостяка вырос на 28%

Игорь Бахарев

Во время Глобального фестиваля шопинга объем заказов, оплаченных на AliExpress через систему WebMoney, вырос в 10 раз. Как сообщили представители сервиса, общий оборот 11 ноября увеличился на 28% по сравнению с распродажей прошлого года.

В этом году День холостяка оборот по покупкам на AliExpress в России вырос на 16%. Среднеразовые траты жителей России на AliExpress составили $11,3 (около 716 рублей), что на 7% превышает показатель прошлого года. В среднем россияне оформил три онлайн-заказа во время акции. 

Среди стран СНГ самый высокий средний чек на AliExpress зафиксирован в Узбекистане – $19,7 (около 1 248 рублей). Меньше всех потратили пользователи из Армении – $6,8 (около 431 рубля). В среднем жители стран СНГ оформили на онлайн-площадке от двух до четырех заказов. 

2016 Средний чек на AliExpress (cut)_NOV 11Ранее итайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о результатах Глобального фестиваля шопинга, который прошел 11 ноября. Согласно данным компании, во время 24-часовой распродажи онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). 

За первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд. Мобильные продажи за пять с половиной минут после начала распродажи достигли $1 млрд. При этом первые 40 секунд фестиваля, который продлится 24 часа, принесли китайской компании 100 млн юаней (около $14,7 млн). 

Китайский ритейлер JD.com также рассказал о результатах распродажи. По данным компании, общий объем покупок, сделанный посетителями площадки 11 ноября, превысил прошлогодний показатель на 59%, а за период с 1 по 11 ноября рост составил 60%. При этом большая часть покупок была оформлена с мобильных устройств – на их долю пришлось 85% заказов. 

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...