Меню

Объем продуктового онлайн-рынка удвоился

Игорь Бахарев
Объем продуктового онлайн-рынка вырос в два раза за период с 2016 по 2018 год. Как сообщает Business Insider, потребители привыкают заказывать в интернете товары повседневного спроса.

Конкуренция на рынке eGrocery постоянно растет как среди крупных игроков, так и тех, кто только выходит в онлайн. Хотя покупателям всё ещё не совсем удобно покупать потребительские товары в сети, барьеры постепенно исчезают, а доверие растёт.

Самым привлекательным сервисом, который могут предложить интернет-магазины в сегменте продуктов является быстрая и недорогая доставка. 

В конкурентной борьбе каждый игрок использует свою стратегию. Так, Amazon опирается на свою развитую структуру распределительных центров. У Walmart преимущество в огромном количестве магазинов компании. А такие Kroger и Aldi рассчитывают на сторонних доставщиков.

Clip2net_190626011346.png

По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок должен вырасти ещё в несколько раз и достичь $117 миллиардов. Для сравнения: весь рынок продуктов в 2018 году составил $632 миллиардов.



Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

44% россиян в пандемию впервые попробовали eGrocery

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...