Объем продуктового онлайн-рынка удвоился
Игорь Бахарев
Конкуренция на рынке eGrocery постоянно растет как среди крупных игроков, так и тех, кто только выходит в онлайн. Хотя покупателям всё ещё не совсем удобно покупать потребительские товары в сети, барьеры постепенно исчезают, а доверие растёт.
Самым привлекательным сервисом, который могут предложить интернет-магазины в сегменте продуктов является быстрая и недорогая доставка.
В конкурентной борьбе каждый игрок использует свою стратегию. Так, Amazon опирается на свою развитую структуру распределительных центров. У Walmart преимущество в огромном количестве магазинов компании. А такие Kroger и Aldi рассчитывают на сторонних доставщиков.
По прогнозам экспертов, к 2023 году рынок должен вырасти ещё в несколько раз и достичь $117 миллиардов. Для сравнения: весь рынок продуктов в 2018 году составил $632 миллиардов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте