Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи

Игорь Бахарев
24 Февраля 2016, в 15:09, в Новости e-commerce, в сюжете: лояльность, потребительское поведение

В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.

2 марта с 11:00 до 12:00 (МСК) приглашаем вас поговорить о том, какой должна быть программа лояльности, чтобы соответствовать потребностям клиентов и целям бизнеса.

На вебинаре мы обсудим:

  1. Вовлечение VS привлечение. Почему одной экономической выгоды для участия в программе лояльности уже недостаточно?
  2. Лояльность, которая работает. Как предоставлять релевантное предложение в правильный момент времени по наиболее оптимальному каналу.
  3. Эффективная программа лояльности в действии. Как идентифицирует потребности клиентов и работает с вовлекающими механиками один из крупнейших российских ритейлеров «Fix Price».

Зарегистрироваться для участия в вебинаре вы можете на сайте компании Terrasoft.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments