Новый сервис позволил клиентам Zalando лучше узнать своё тело

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Zalando представила инновационный инструмент, позволяющий клиентам получать рекомендации по размерам на основе их телесных измерений.

Сервис работает удалённо, с помощью приложения на смартфоне. Для этого надо сделать две фотографии в обтягивающей одежде. Приложение Zalando может вычислить с их помощью реальные телесные параметры клиента и помочь подобрать правильный размер для покупки модной одежды.

Новая функция уже доступна клиентам из региона DACH (Германия, Австрия, страны Бенелюкса). Они могут использовать ее для покупки женских топов, включая платья. Именно эта категория одежды является одной из самых сложных для покупателей, когда речь идет о правильном подборе размера. Инструмент от Zalando направлен помочь клиентам найти идеальную посадку.

Компания также планирует расширить возможности инструмента на другие категории товаров и рынки в будущем.

"Помощь в подборе правильного размера - важная часть нашего стремления к укреплению взаимоотношений с клиентами. Такие вещи, как несовпадение размера, может разочаровать, когда вы ждете доставку товара, а потом выясняете, что он не подходит. Ещё один важный аспект - запуск рекомендаций товаров на основе телесных измерений", - поясняет вице-президент по размерам и посадке в Zalando Стейсия Карр.

В планах Zalando помочь клиентам находить правильный размер при покупке ассортимента всё большего количества брендов. Также новый инструмент позволит создать в будущем полноценный виртуальный примерочный зал. В будущем обе технологии могут быть интегрированы, позволяя клиентам создавать 3D-аватар, который точно отражает их форму тела с учетом индивидуальных измерений.

Площадка уже смогла снизить количество возвратов товаров из-за проблем с размерами на 10% по сравнению с товарами без рекомендаций.

Материал по теме

Как Zalando меняет стратегию работы с поставщиками

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.