Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Несколько месяцев назад американское исследовательское агенство Searchscumbags опубликовало исследование, в котором аналитики компании выявили новый фактор ранжирования алгоритмов Google. Новый фактор влияет, в основном, на мобильную выдачу Google. Фактор получил название VoiceRank. Как видно из названия - это значение определяет насколько часто название сайта интернет-магазина появляется рядом с коммерческим запросом (напр. пластиковые окна)в голосовом запросе к поисковой системе. В результате поисковая выдача в мобильных устройствах стала сильно зависеть от популярности бренда интернет-магазина у пользователей мобильного поиска Google. Аналитики интернет-лаборатории АксёновPRO провели исследование, влияния VR на мобильный поиск Google. Эксперимент проводился на интернет-магазине клиента. Для эксперименты были отобраны среднечастотные поисковые запросы примерно одинаковой частотности. Для эксперимента также была подобрана группа добровольцев, которая в течении 60 дней ежедневно ежедневно производила голосовые запросы к мобильному поиску Google. Все запросы респондентов содержали ключевой запрос+название сайта. По окончании эксперимента были получены данные, на основании которых был составлен график роста позиций.   Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов - 1 Выводы: мобильный поиск все больше заставляет вебмастеров задумываться над качеством мобильной версии интернет-магазина. Для того, чтобы ваш интернет-магазин был в ТОП мобильной выдачи Google необходимо иметь качественную версию мобильного сайта и работать с голосовым вводом, искусственно накручивая VR. Новые технологии не могут не сказаться на новых алгоритмах ранжирования поисковиков.
Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...