Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Несколько месяцев назад американское исследовательское агенство Searchscumbags опубликовало исследование, в котором аналитики компании выявили новый фактор ранжирования алгоритмов Google. Новый фактор влияет, в основном, на мобильную выдачу Google. Фактор получил название VoiceRank. Как видно из названия - это значение определяет насколько часто название сайта интернет-магазина появляется рядом с коммерческим запросом (напр. пластиковые окна)в голосовом запросе к поисковой системе. В результате поисковая выдача в мобильных устройствах стала сильно зависеть от популярности бренда интернет-магазина у пользователей мобильного поиска Google. Аналитики интернет-лаборатории АксёновPRO провели исследование, влияния VR на мобильный поиск Google. Эксперимент проводился на интернет-магазине клиента. Для эксперименты были отобраны среднечастотные поисковые запросы примерно одинаковой частотности. Для эксперимента также была подобрана группа добровольцев, которая в течении 60 дней ежедневно ежедневно производила голосовые запросы к мобильному поиску Google. Все запросы респондентов содержали ключевой запрос+название сайта. По окончании эксперимента были получены данные, на основании которых был составлен график роста позиций.   Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов - 1 Выводы: мобильный поиск все больше заставляет вебмастеров задумываться над качеством мобильной версии интернет-магазина. Для того, чтобы ваш интернет-магазин был в ТОП мобильной выдачи Google необходимо иметь качественную версию мобильного сайта и работать с голосовым вводом, искусственно накручивая VR. Новые технологии не могут не сказаться на новых алгоритмах ранжирования поисковиков.
Материал по теме

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

Материал по теме

Google превратит страницу поиска в витрину маркетплейса

Материал по теме

Отличия SEO в России и на Западе: подробно и с примерами

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

current-theme

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

current-theme

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

current-theme

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает eСommerce уменьшать число возвратов

current-theme

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

current-theme

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

current-theme

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

current-theme

Как создать магазин на Shopify и подключить прием зарубежных платежей

current-theme

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

current-theme

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

current-theme

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

current-theme

Как производителям экипировки продвигать новые категории товаров и формировать свой бренд онлайн

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.