Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
12 Ноября 2014, в 12:06, в Авторская колонка, в сюжете: google
Несколько месяцев назад американское исследовательское агенство Searchscumbags опубликовало исследование, в котором аналитики компании выявили новый фактор ранжирования алгоритмов Google. Новый фактор влияет, в основном, на мобильную выдачу Google. Фактор получил название VoiceRank. Как видно из названия - это значение определяет насколько часто название сайта интернет-магазина появляется рядом с коммерческим запросом (напр. пластиковые окна)в голосовом запросе к поисковой системе. В результате поисковая выдача в мобильных устройствах стала сильно зависеть от популярности бренда интернет-магазина у пользователей мобильного поиска Google. Аналитики интернет-лаборатории АксёновPRO провели исследование, влияния VR на мобильный поиск Google. Эксперимент проводился на интернет-магазине клиента. Для эксперименты были отобраны среднечастотные поисковые запросы примерно одинаковой частотности. Для эксперимента также была подобрана группа добровольцев, которая в течении 60 дней ежедневно ежедневно производила голосовые запросы к мобильному поиску Google. Все запросы респондентов содержали ключевой запрос+название сайта. По окончании эксперимента были получены данные, на основании которых был составлен график роста позиций.   Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов - 1 Выводы: мобильный поиск все больше заставляет вебмастеров задумываться над качеством мобильной версии интернет-магазина. Для того, чтобы ваш интернет-магазин был в ТОП мобильной выдачи Google необходимо иметь качественную версию мобильного сайта и работать с голосовым вводом, искусственно накручивая VR. Новые технологии не могут не сказаться на новых алгоритмах ранжирования поисковиков.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments