Nike подрос в онлайне
Игорь Бахарев
Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike рассказал о результатах первого квартала финансового 2017 года, который завершился 31 августа. За отчетный период выручка интернет-магазина выросла на 49%, при этом объем онлайн-канала в деньгах не раскрывается.
В первом квартале продажи Nike выросли на 7,7% и достигли чуть более $9 млрд по сравнению с $8,41 млрд годом ранее. Чистая прибыль компании также возросла. Согласно финансовому отчету, показатель увеличился на 5,9% – с $1,18 млрд до $1,25 млрд.
По итогам прошлого финансового года, завершившегося 31 мая, онлайн-продажи компании выросли на 51%, составив около $1,5 млрд или 4,7% от оборота Nike. К 2020 году игрок рассчитывает нарастить доход от интернет-магазина до $7 млрд.
В компании отмечают, что активный рост показывает мобильный сектор. По словам гендиректора компании Майка Паркера, основным конкурентным преимуществом Nike является способность бренда совмещать онлайн- и оффлайн-опыт покупателей. Он также добавил, что увеличилось количество физических магазинов, где клиенты Nike могут оплачивать покупки с мобильного.
Многие покупатели предпочитают изучать товар в торговорм центре перед онлайн-покупкой. В Великобритании таким образом поступают 57% мобильных покупателей, соглано данным исследования xAd. При этом всего 29% используют свое мобильное устройство как для оплаты заказа, так и для поиска информации о продукте.
В марте в России начал свою работу фирменный интернет-магазин Nike. Основной его особенностью стала быстрая курьерская доставка прямо до двери дома. Также интересно, что большинство моделей кроссовок можно кастомизировать, самостоятельно выбрав цвет и материал.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте