Меню

Nike подрос в онлайне

Игорь Бахарев

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike рассказал о результатах первого квартала финансового 2017 года, который завершился 31 августа. За отчетный период выручка интернет-магазина выросла на 49%, при этом объем онлайн-канала в деньгах не раскрывается. 

В первом квартале продажи Nike выросли на 7,7% и достигли чуть более $9 млрд по сравнению с $8,41 млрд годом ранее. Чистая прибыль компании также возросла. Согласно финансовому отчету, показатель увеличился на 5,9% – с $1,18 млрд до $1,25 млрд. 

По итогам прошлого финансового года, завершившегося 31 мая, онлайн-продажи компании выросли на 51%, составив около $1,5 млрд или 4,7% от оборота Nike. К 2020 году игрок рассчитывает нарастить доход от интернет-магазина до $7 млрд. 

В компании отмечают, что активный рост показывает мобильный сектор. По словам гендиректора компании Майка Паркера, основным конкурентным преимуществом Nike является способность бренда совмещать онлайн- и оффлайн-опыт покупателей. Он также добавил, что увеличилось количество физических магазинов, где клиенты Nike могут оплачивать покупки с мобильного. 

Многие покупатели предпочитают изучать товар в торговорм центре перед онлайн-покупкой. В Великобритании таким образом поступают 57% мобильных покупателей, соглано данным исследования xAd. При этом всего 29% используют свое мобильное устройство как для оплаты заказа, так и для поиска информации о продукте. 

В марте в России начал свою работу фирменный интернет-магазин Nike. Основной его особенностью стала быстрая курьерская доставка прямо до двери дома. Также интересно, что большинство моделей кроссовок можно кастомизировать, самостоятельно выбрав цвет и материал. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...