NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть

Игорь Бахарев
Использование платежных NFC-табличек на кассах магазинов увеличивает долю платежей через Систему быстрых платежей с 15% до 19%, то есть почти на треть. К таким выводам пришли аналитики Делобанка по результатам исследования, проведенного среди предпринимателей и организаций, пользующихся этим инструментом. 

Опрошенные предприниматели сообщили, что повышение конверсии в СБП (которая позволяет совершать операции без комиссий для бизнеса) происходит за счет трех основных факторов: 

  • Первый - платежная табличка обладает ярким дизайном, привлекательным внешним видом. Что выделяет ее в зоне кассового обслуживания. 

  • Вторая причина роста платежей по СБП через этот инструмент - NFC-табличка позволяет принимать оплату не только по QR-коду, но и обычным касанием телефона. Это воспринимается покупателями как более удобный вариант. 

  • Третий фактор - сегодня для оплаты по QR-коду его нужно либо распечатать, либо повернуть к клиенту терминал с высветившимся кодом. Это не всегда удобно. NFC-табличка же позволяет избежать этих трудностей. 

Согласно недавно проведенному исследованию, 34,2% покупателей знают про NFC-таблички, использовали их для оплаты покупок и признают удобство такого метода. 

"Выигрывают предприниматели, которые не просто размещают у терминала платежную табличку, но и стимулируют своих продавцов рассказывать о ней покупателям и показывать, как оплатить. У таких них растет выручка, а расходы на банковские комиссии ощутимо уменьшаются", - отметила директор Делобанка Ирина Кузьмина.


Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.