NFC-табличка повышает долю оплат через СБП почти на треть
Игорь Бахарев
Опрошенные предприниматели сообщили, что повышение конверсии в СБП (которая позволяет совершать операции без комиссий для бизнеса) происходит за счет трех основных факторов:
-
Первый - платежная табличка обладает ярким дизайном, привлекательным внешним видом. Что выделяет ее в зоне кассового обслуживания.
-
Вторая причина роста платежей по СБП через этот инструмент - NFC-табличка позволяет принимать оплату не только по QR-коду, но и обычным касанием телефона. Это воспринимается покупателями как более удобный вариант.
-
Третий фактор - сегодня для оплаты по QR-коду его нужно либо распечатать, либо повернуть к клиенту терминал с высветившимся кодом. Это не всегда удобно. NFC-табличка же позволяет избежать этих трудностей.
Согласно недавно проведенному исследованию, 34,2% покупателей знают про NFC-таблички, использовали их для оплаты покупок и признают удобство такого метода.
"Выигрывают предприниматели, которые не просто размещают у терминала платежную табличку, но и стимулируют своих продавцов рассказывать о ней покупателям и показывать, как оплатить. У таких них растет выручка, а расходы на банковские комиссии ощутимо уменьшаются", - отметила директор Делобанка Ирина Кузьмина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте