Нейросеть и мода: как российский бренд Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Vsemayki с января внедрил в свою работу нейросети. Искусственный интеллект создает принты для одежды, пишет тексты и разрабатывает рекламные материалы с ИИ-моделями. Как рассказывает Елена Левченко, руководитель подразделения медийной рекламы, "еще полгода назад мы вдохновились возможностями нейронных сетей и задались целью максимально внедрить их в наши рабочие процессы".

5.1.png

В январе 2023 года Vsemayki запустили коллекцию принтов, созданных при помощи нейросети. Спустя 3,5 месяца она насчитывает более 1000 дизайнов, а продажи уникальных принтов каждый месяц растут в среднем на 35%.

3.1 (1).png

Всего с января 2023 года по апрель 2023 годы было продано более 15 000 изделий с принтами от нейросети. Чаще всего покупатели выбирают абстракции (65%) и принты с котиками (15%). На третьем месте по популярности - киногерои - их доля составляет 7% , на четвертом - космос с долей 4%

4.1.png

Уникальные принты преимущественно покупают на мужской одежде: доля таких заказов составляет 50%. Чаще всего ИИ-принты выбирают на футболках (60%), толстовках (11%) и свитшотах (5%).

Также совсем недавно штат интернет-магазина Vsemayki пополнился новой должностью - дизайнер нейросетей. Именно в его обязанности входит разработка запросов для нейронной сети и размещение сгенерированных картинок на одежде. 

"Это уникальная профессия на российском рынке, и мы думаем, что с развитием нейронных технологий многие отечественные компании будут чаще размещать подробные вакансии." -- поделилась мнением HR-директор Vsemayki Екатерина Овчинник.

В марте 2023 года Vsemayki стал первым российским брендом, который запустил рекламную кампанию с ИИ-моделями. Лица, сгенерированные нейросетью, были использованы для постов в социальных сетях и рекламных объявлений, а также украшали главную страницу сайта

1080х1080 1.png

Баннер из поста Vsemayki в социальной сети Вконтакте

По словам Елены Левченко, руководителя подразделения медийной рекламы, баннера с изображением "нейросетевых" моделей собирают в среднем на 30% больше кликов: "Людям интересно всё что делают нейросети, их это цепляет. Мы сделали ставку на первенство и не прогадали - сейчас мы выделяемся среди большинства российских брендов".

"Мы и дальше планируем наращивать масштабы использования нейросети в рамках компании, уже сейчас 15% наших рекламных материалов и 40% текстов создаются при помощи нейронных сетей." - дополняет Елена Левченко.


Материал по теме

Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods

Материал по теме

"ВсеМайки" вышли на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.