Нейросеть и мода: как российский бренд Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Vsemayki с января внедрил в свою работу нейросети. Искусственный интеллект создает принты для одежды, пишет тексты и разрабатывает рекламные материалы с ИИ-моделями. Как рассказывает Елена Левченко, руководитель подразделения медийной рекламы, "еще полгода назад мы вдохновились возможностями нейронных сетей и задались целью максимально внедрить их в наши рабочие процессы".

5.1.png

В январе 2023 года Vsemayki запустили коллекцию принтов, созданных при помощи нейросети. Спустя 3,5 месяца она насчитывает более 1000 дизайнов, а продажи уникальных принтов каждый месяц растут в среднем на 35%.

3.1 (1).png

Всего с января 2023 года по апрель 2023 годы было продано более 15 000 изделий с принтами от нейросети. Чаще всего покупатели выбирают абстракции (65%) и принты с котиками (15%). На третьем месте по популярности - киногерои - их доля составляет 7% , на четвертом - космос с долей 4%

4.1.png

Уникальные принты преимущественно покупают на мужской одежде: доля таких заказов составляет 50%. Чаще всего ИИ-принты выбирают на футболках (60%), толстовках (11%) и свитшотах (5%).

Также совсем недавно штат интернет-магазина Vsemayki пополнился новой должностью - дизайнер нейросетей. Именно в его обязанности входит разработка запросов для нейронной сети и размещение сгенерированных картинок на одежде. 

"Это уникальная профессия на российском рынке, и мы думаем, что с развитием нейронных технологий многие отечественные компании будут чаще размещать подробные вакансии." -- поделилась мнением HR-директор Vsemayki Екатерина Овчинник.

В марте 2023 года Vsemayki стал первым российским брендом, который запустил рекламную кампанию с ИИ-моделями. Лица, сгенерированные нейросетью, были использованы для постов в социальных сетях и рекламных объявлений, а также украшали главную страницу сайта

1080х1080 1.png

Баннер из поста Vsemayki в социальной сети Вконтакте

По словам Елены Левченко, руководителя подразделения медийной рекламы, баннера с изображением "нейросетевых" моделей собирают в среднем на 30% больше кликов: "Людям интересно всё что делают нейросети, их это цепляет. Мы сделали ставку на первенство и не прогадали - сейчас мы выделяемся среди большинства российских брендов".

"Мы и дальше планируем наращивать масштабы использования нейросети в рамках компании, уже сейчас 15% наших рекламных материалов и 40% текстов создаются при помощи нейронных сетей." - дополняет Елена Левченко.


Материал по теме

Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods

Материал по теме

"ВсеМайки" вышли на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.