Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods

Игорь Бахарев
На площадке Goods появилась лицензионная одежда от интернет-магазина одежды и аксессуаров с принтами Vsemayki.

Для старта на новом маркетплейсе были выбраны футболки, кружки, сумки и куртки с принтами, созданными в рамках лицензионного партнерства с компаниями Warner Bros., Disney, Turner. Это дизайны с героями сериала "Рик и Морти", саги "Звездные войны", по фильмам "Мстители" и "Хищные птицы", с супергероями DC и Marvel, с персонажами мультсериалов Tom&Jerry и Scooby-Doo.

Всего компания представила порядка 300 товаров, в планах до конца июня увеличить количество позиций в три раза до 1000, в течение июля до - 5000.
В будущем появятся товары из лицензионных коллекций по "Гарри Поттеру" и сериалу "Время приключений".

Для компании выход на Goods - это тестирование очередного канала продаж и привлечение новой аудитории.

Это не первый опыт сотрудничества Vsemayki с маркетплейсами. С 1 декабря прошлого года майки магазина официально представлены на Tmall.

Также товары интернет-магазина представлены на eBay и Etsy. Vsemayki работают по безстоковой модели, т.е. все товары создаются исключительно под заказ. Маркетплейсы выступают витринами: на маркетплейсе клиент выбирает товар и оформляет заказ, после чего Vsemayki производят его и доставляют либо через партнерские курьерские службы. В сотрудничестве с Goods, произведенные товары будут доставлять курьеры этого маркетплейса.
"У каждого маркетплейса свои особенности и своя аудитория. Так выход на Aliexpress оказался гораздо успешнее, чем мы ожидали. При том, что на маркетплейсах нам приходится ограничивать и виды товаров, и их сочетание с принтами, и размеры", - рассказывает директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев.
Vsemayki предпочитают работать с партнерами, которые позволяют работать по модели FBS и не создавать товары заранее.
"Эта особенность дает много преимуществ, но и создает сложности при сотрудничестве с маркетплейсами: в те сроки, что другие бренды просто отгружают заказанные товары, нам нужно еще успеть их произвести", - поясняет Екатеринчев.
В будущем, Vsemayki планируют выйти на другие популярные маркетплейсы.
Материал по теме

Нейросеть и мода: как российский бренд Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

Материал по теме

"ВсеМайки" вышли на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.