Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods
Игорь Бахарев
Для старта на новом маркетплейсе были выбраны футболки, кружки, сумки и куртки с принтами, созданными в рамках лицензионного партнерства с компаниями Warner Bros., Disney, Turner. Это дизайны с героями сериала "Рик и Морти", саги "Звездные войны", по фильмам "Мстители" и "Хищные птицы", с супергероями DC и Marvel, с персонажами мультсериалов Tom&Jerry и Scooby-Doo.
Всего компания представила порядка 300 товаров, в планах до конца июня увеличить количество позиций в три раза до 1000, в течение июля до - 5000.
В будущем появятся товары из лицензионных коллекций по "Гарри Поттеру" и сериалу "Время приключений".
Для компании выход на Goods - это тестирование очередного канала продаж и привлечение новой аудитории.
Это не первый опыт сотрудничества Vsemayki с маркетплейсами. С 1 декабря прошлого года майки магазина официально представлены на Tmall.
Также товары интернет-магазина представлены на eBay и Etsy. Vsemayki работают по безстоковой модели, т.е. все товары создаются исключительно под заказ. Маркетплейсы выступают витринами: на маркетплейсе клиент выбирает товар и оформляет заказ, после чего Vsemayki производят его и доставляют либо через партнерские курьерские службы. В сотрудничестве с Goods, произведенные товары будут доставлять курьеры этого маркетплейса.
"У каждого маркетплейса свои особенности и своя аудитория. Так выход на Aliexpress оказался гораздо успешнее, чем мы ожидали. При том, что на маркетплейсах нам приходится ограничивать и виды товаров, и их сочетание с принтами, и размеры", - рассказывает директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев.Vsemayki предпочитают работать с партнерами, которые позволяют работать по модели FBS и не создавать товары заранее.
"Эта особенность дает много преимуществ, но и создает сложности при сотрудничестве с маркетплейсами: в те сроки, что другие бренды просто отгружают заказанные товары, нам нужно еще успеть их произвести", - поясняет Екатеринчев.В будущем, Vsemayki планируют выйти на другие популярные маркетплейсы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте