Меню

Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods

Игорь Бахарев
На площадке Goods появилась лицензионная одежда от интернет-магазина одежды и аксессуаров с принтами Vsemayki.

Для старта на новом маркетплейсе были выбраны футболки, кружки, сумки и куртки с принтами, созданными в рамках лицензионного партнерства с компаниями Warner Bros., Disney, Turner. Это дизайны с героями сериала "Рик и Морти", саги "Звездные войны", по фильмам "Мстители" и "Хищные птицы", с супергероями DC и Marvel, с персонажами мультсериалов Tom&Jerry и Scooby-Doo.

Всего компания представила порядка 300 товаров, в планах до конца июня увеличить количество позиций в три раза до 1000, в течение июля до - 5000.
В будущем появятся товары из лицензионных коллекций по "Гарри Поттеру" и сериалу "Время приключений".

Для компании выход на Goods - это тестирование очередного канала продаж и привлечение новой аудитории.

Это не первый опыт сотрудничества Vsemayki с маркетплейсами. С 1 декабря прошлого года майки магазина официально представлены на Tmall.

Также товары интернет-магазина представлены на eBay и Etsy. Vsemayki работают по безстоковой модели, т.е. все товары создаются исключительно под заказ. Маркетплейсы выступают витринами: на маркетплейсе клиент выбирает товар и оформляет заказ, после чего Vsemayki производят его и доставляют либо через партнерские курьерские службы. В сотрудничестве с Goods, произведенные товары будут доставлять курьеры этого маркетплейса.
"У каждого маркетплейса свои особенности и своя аудитория. Так выход на Aliexpress оказался гораздо успешнее, чем мы ожидали. При том, что на маркетплейсах нам приходится ограничивать и виды товаров, и их сочетание с принтами, и размеры", - рассказывает директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев.
Vsemayki предпочитают работать с партнерами, которые позволяют работать по модели FBS и не создавать товары заранее.
"Эта особенность дает много преимуществ, но и создает сложности при сотрудничестве с маркетплейсами: в те сроки, что другие бренды просто отгружают заказанные товары, нам нужно еще успеть их произвести", - поясняет Екатеринчев.
В будущем, Vsemayki планируют выйти на другие популярные маркетплейсы.
Материал по теме

"ВсеМайки" вышли на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...