"ВсеМайки" вышли на Tmall
Игорь Бахарев
"Продажи на черную пятницу оказались сильно выше плана. Мы работаем по безстоковой модели, все товары делаются под заказ, поэтому производство уже неделю работает с нагрузкой 200%. Для соблюдения SLA Tmall мы временно снизили ассортимент. В дальнейшем мы, конечно, планируем расширять ассортимент, тестировать новые категории", - заявил он.
Интересно, что в комментариях к товарам от "ВсеМайки" на Tmall можно найти записи начиная с октября. Это связано с тем, что раньше компания продавала их через площадку Aliexpress.
"Мы стартовали на Али в сентябре. Но первый полноценный месяц работы - октябрь. Два с половиной месяца работы дают очень оптимистичные цифры - ежемесячный рост 200%. Оборот уже превысил канал influence marketing, при ДРР всего несколько процентов", - пояснил Екатеринчев.Ранее об открытии своего магазина на Tmall объявил производитель спортивных товаров, одежды и обуви "Декатлон" и электронный дискаунтер "Ситилинк".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте