"ВсеМайки" вышли на Tmall

Игорь Бахарев
С 1 декабря vsemayki.ru официально представлены на Tmall. Как рассказал E-pepper.ru директор по онлайн-маркетингу компании Николай Екатеринчев, пока на площадке выставлены около 500 товаров. Однако потом число SKU вырастет.

"Продажи на черную пятницу оказались сильно выше плана. Мы работаем по безстоковой модели, все товары делаются под заказ, поэтому производство уже неделю работает с нагрузкой 200%. Для соблюдения SLA Tmall мы временно снизили ассортимент. В дальнейшем мы, конечно, планируем расширять ассортимент, тестировать новые категории", - заявил он.

78460021_3503244099716111_6230129360276291584_o.jpg

Интересно, что в комментариях к товарам от "ВсеМайки" на Tmall можно найти записи начиная с октября. Это связано с тем, что раньше компания продавала их через площадку Aliexpress.
"Мы стартовали на Али в сентябре. Но первый полноценный месяц работы - октябрь. Два с половиной месяца работы дают очень оптимистичные цифры - ежемесячный рост 200%. Оборот уже превысил канал influence marketing, при ДРР всего несколько процентов", - пояснил Екатеринчев.
Ранее об открытии своего магазина на Tmall объявил производитель спортивных товаров, одежды и обуви "Декатлон" и электронный дискаунтер "Ситилинк"
Материал по теме

Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...