В электронной торговле отрицательные отзывы тоже большой плюс

Игорь Бахарев

Вне всяких сомнений, в целях выживания компаниям, работающим в сфере электронной коммерции, просто необходимы социальные доказательства. Часть этих доказательств приходится на обзоры либо прямо на вашем сайте, или на сторонних обзорных ресурсах вроде Yelp. Получать хорошие отзывы – это каждый раз как праздник; плохие же отзывы иногда заставляют задуматься о том, почему вы вдруг вообще начали свой бизнес в электронной коммерции. Прежде, чем вы совсем увязнете в негативе, давайте рассмотрим, почему даже самые худшие отзывы это все же хорошая новость для вас .

 

Мгновенное доверие

 

Вспомните, когда вы в последний раз видели какой-либо продукт или услугу только с хорошими отзывами. Вы тогда сразу предположили, что вы нашли лучшее в мире место для покупок, или же вы подумали о том, сколько хороших отзывов было написано за деньги? Если вы не отличаетесь от большинства людей, то, конечно, вы сразу же перешли к подозрениям. И вы не одиноки в этом. Согласно исследованиям Reevoo, при отсутствии отрицательных показателей 95% потребителей предполагают наличие фейковых или подвергнутых цензуре отзывов.

И даже один плохой отзыв может заставить хорошие отзывы казаться немного честнее. Отказываясь скрывать его, вы показываете объективность компании и возможные покупатели окажут вам больше доверия.

 

Увеличение трафика

 

Если вы размещаете плохие отзывы на вашем сайте, то вы получите нечто гораздо большее, чем просто доверие. Знаете ли вы, что покупатели ищут плохие отзывы в пять раз чаще, чем хорошие? Они не пытаются отговорить самих себя от покупки; они просто хотят иметь всю необходимую информацию, прежде чем сделать покупку.

Что это означает для вас? А то, что посетители будут находиться на вашем сайте намного дольше. Они будут читать эти негативные отзывы, а затем посетят соответствующие страницы на вашем сайте, чтобы продолжить свои исследования.

 

Конверсия выше

 

Плохие отзывы приводят к увеличению продаж. Что происходит, когда люди тратят больше времени на вашем сайте? Они с большей вероятностью нажмут на кнопку с призывом к покупке, сообщат свою контактную информацию и изучат информацию, которую они получат. Эти микро конверсии в дальнейшем приведут к большему времени на сайте, когда посетители все-таки совершат покупку и станут уже добросовестными клиентами.

Другими словами, если плохие отзывы проходят у вас через цензуру, то вы тем самым отгораживаетесь от потенциальных покупателей.

 

Более счастливые клиенты

 

Когда через отзывы ваши покупатели знают хорошее, плохое и даже отвратительное о ваших товарах, они с наименьшей вероятностью столкнутся с каким-либо неприятным сюрпризом. Когда покупатель совершает покупку, имея все необходимые ему знания, он может обнаружить, что плохие отзывы были на самом деле даже слишком суровыми. Другими словами, принятие факта потенциальных недостатков делает покупателей гораздо счастливее в долгосрочной перспективе, когда ваши продукты не разочаруют.

Клиенты, которые довольны своей покупкой, скорее всего, вернуться еще. Иногда они также оставляют свои положительные отзывы, которые касаются негативных аспектов в комментариях других пользователей, что весьма оценят новые посетители, которые только начинают свои расследования. Это означает, что вам не нужно пытаться как-то исправить негатив, если вы не видите в нем потенциала для улучшения обслуживания.

 

Взаимодействие с клиентами

 

Если вы получите отрицательный отзыв, будьте осторожны со своими последующими действиями. Как вы можете видеть, цензура – это не ответ. Вы также не стоит отвечать негативом на негатив. Иногда вы не можете делать абсолютно ничего, чтобы улучшить ситуацию. В таких случаях прикусите язык и двигайтесь дальше. Однако, если вы можете, превратить плохой отзыв в шанс оказать хорошую услугу, то воспользуйтесь этой возможностью.

Во-первых, вы показываете, что вы не боитесь обратной связи, что незамедлительно повысит ваш бренда в глазах покупателей. Далее, вы получаете шанс превратить разочарованного покупателя в вашего абсолютного сторонника. При помощи внимательного и услужливого сервиса по факту плохого отзыва, вы не только измените сознание недовольного покупателя, но также сможете убедить и некоторых зрителей, что ваша компания надежна.

Материал по теме

Почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Материал по теме

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

Материал по теме

Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

current-theme

Дарксторы в жилых домах под угрозой запрета

current-theme

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

current-theme

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

current-theme

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Актуальное сейчас

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

Согласно исследованию Яндекс.Маркета, проведенному среди более чем 1200 мам с детьми до 10 лет, маркетплейсы стали основным местом для приобретения товаров для детей. Чаще всего на маркетплейсах заказывают ...

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

19-21 ноября пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO Трансформация, где на одной площадке встретятся ключевые игроки рынка, чтобы обсудить текущие вызовы и возможности для бизнеса. Бол...

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в "Избранном" и "Корзине" россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки "Избранного", а кор...

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске сети автозаправочных станций. Первыми воспользоваться новыми АЗС смогут водители, сотрудничающие с компаниями. В дальнейшем Wildberries планирует ...

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

Согласно исследованию Авито Рекламы и Авито Товаров, проведенному среди 10 000 россиян, средний россиянин планирует потратить на ноябрьские распродажи 22 тысячи рублей. При этом, молодые люди в возрасте от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.