Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Игорь Бахарев
Российский производитель косметики Natura Siberica намерен создать отдельный ассортимент для онлайн-продаж, рассказала управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская.

По словам Журавской, онлайн-продажи дают компании самый большой прирост. В 2023 году Natura Siberica планирует увеличить онлайн-продажи на 58% по сравнению с прошлым годом. Этому способствует ряд факторов, в том числе растущий интерес покупателей к необычным продуктам, которые предлагают молодые производители косметики.

Новый ассортимент компании будет включать в себя эксклюзивные продукты, которые нельзя будет приобрести в офлайн-магазинах. Это позволит Natura Siberica избежать ценового демпинга на маркетплейсах.

"Маркетплейсы грешат такой ценовой политикой, — говорит Журавская. — У них то черная пятница, то белый понедельник. Покупатели федеральных сетей очень расстраиваются, потому что не могут приобрести у себя в магазине эти товары по той же цене".

Новый ассортимент Natura Siberica будет представлен на нескольких маркетплейсах, включая Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Компания также планирует развивать собственные онлайн-каналы продаж.

Решение Natura Siberica о создании отдельного ассортимента для онлайн-продаж является логичным шагом в условиях растущей конкуренции на рынке косметики. Компания стремится сохранить свои позиции на рынке и обеспечить стабильный рост продаж.

В декабре исполнительный директор группы компаний "Аскона" (направление b2b и маркетплейс) и бренда buyson Светлана Образцова рассказала о непростом пути, который прошла их компания при выходе на маркетплейсы. Они были вынуждены сделать свой бренд buyson по очень похожим причинам. Подробности читайте в интервью нашему изданию.

Материал по теме

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Материал по теме

"Улыбка радуги": что продается на маркетплейсах в 2023 году

Материал по теме

В Лэтуаль рассказали о самых популярных товарах на распродаже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Объем рынка интернет-рекламы в 2023 году, согласно предварительным данным Роскомнадзора, достиг 563 млрд рублей. Это на 22% больше, чем в 2022 году. Число рекламодателей, размещавших рекламу в Рунете, превы...

Россияне чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте

Чаще всего доставку драгоценностей россияне оформляют в преддверии женского праздника в марте (+34% в месячном выражении к среднегодовому показателю), а также в октябре, ноябре и декабре (+18%, +20% и +15% соот...

Доля перевозок для eСommerce в 2023 году возросла до 27% от выполненных заказов

Сегмент eСommerce лидирует по темпам роста в логистике, отмечают эксперты компании Delko. Доля заказов eСommerce в объеме перевозок выросла с 19% до 27%, что отражает общую тенденцию рынка. Всего в 2023 год...

Власти обсуждают снижение лимита беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах

В России обсуждается возможность снижения лимита беспошлинных покупок в зарубежных интернет-магазинах. На данный момент он составляет €1 тыс., но его могут уменьшить до €500, €200 или отменить altogether. ...

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

Сейчас покупатели во всём мире чаще, чем пару лет назад, отдают предпочтение мобильным приложениям интернет-магазинам, а не сайтам. Без мобильного канала не может обойтись не один интернет-магазин. Однако во...

Регистрация на ECOM Expo’24 открыта

Организаторы ECOM Expo’24 открыли регистрацию. Вас ждет масштабная выставка передовых решений для торговли на маркетплейсах и через собственный магазин – более 300 сервисов от лидеров сферы и инновационных комп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.