Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce
Игорь Бахарев
По словам Журавской, онлайн-продажи дают компании самый большой прирост. В 2023 году Natura Siberica планирует увеличить онлайн-продажи на 58% по сравнению с прошлым годом. Этому способствует ряд факторов, в том числе растущий интерес покупателей к необычным продуктам, которые предлагают молодые производители косметики.
Новый ассортимент компании будет включать в себя эксклюзивные продукты, которые нельзя будет приобрести в офлайн-магазинах. Это позволит Natura Siberica избежать ценового демпинга на маркетплейсах.
"Маркетплейсы грешат такой ценовой политикой, — говорит Журавская. — У них то черная пятница, то белый понедельник. Покупатели федеральных сетей очень расстраиваются, потому что не могут приобрести у себя в магазине эти товары по той же цене".
Новый ассортимент Natura Siberica будет представлен на нескольких маркетплейсах, включая Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Компания также планирует развивать собственные онлайн-каналы продаж.
Решение Natura Siberica о создании отдельного ассортимента для онлайн-продаж является логичным шагом в условиях растущей конкуренции на рынке косметики. Компания стремится сохранить свои позиции на рынке и обеспечить стабильный рост продаж.
В декабре исполнительный директор группы компаний "Аскона" (направление b2b и маркетплейс) и бренда buyson Светлана Образцова рассказала о непростом пути, который прошла их компания при выходе на маркетплейсы. Они были вынуждены сделать свой бренд buyson по очень похожим причинам. Подробности читайте в интервью нашему изданию.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте