Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Игорь Бахарев
Российский производитель косметики Natura Siberica намерен создать отдельный ассортимент для онлайн-продаж, рассказала управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская.

По словам Журавской, онлайн-продажи дают компании самый большой прирост. В 2023 году Natura Siberica планирует увеличить онлайн-продажи на 58% по сравнению с прошлым годом. Этому способствует ряд факторов, в том числе растущий интерес покупателей к необычным продуктам, которые предлагают молодые производители косметики.

Новый ассортимент компании будет включать в себя эксклюзивные продукты, которые нельзя будет приобрести в офлайн-магазинах. Это позволит Natura Siberica избежать ценового демпинга на маркетплейсах.

"Маркетплейсы грешат такой ценовой политикой, — говорит Журавская. — У них то черная пятница, то белый понедельник. Покупатели федеральных сетей очень расстраиваются, потому что не могут приобрести у себя в магазине эти товары по той же цене".

Новый ассортимент Natura Siberica будет представлен на нескольких маркетплейсах, включая Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет. Компания также планирует развивать собственные онлайн-каналы продаж.

Решение Natura Siberica о создании отдельного ассортимента для онлайн-продаж является логичным шагом в условиях растущей конкуренции на рынке косметики. Компания стремится сохранить свои позиции на рынке и обеспечить стабильный рост продаж.

В декабре исполнительный директор группы компаний "Аскона" (направление b2b и маркетплейс) и бренда buyson Светлана Образцова рассказала о непростом пути, который прошла их компания при выходе на маркетплейсы. Они были вынуждены сделать свой бренд buyson по очень похожим причинам. Подробности читайте в интервью нашему изданию.

Материал по теме

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Материал по теме

"Улыбка радуги": что продается на маркетплейсах в 2023 году

Материал по теме

В Лэтуаль рассказали о самых популярных товарах на распродаже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно использовать Telegram Ads для продвижения eС-commerce-проектов

По данным segment.ru, онлайн-продажи становятся все более востребованным направлением в России. Только в 2023 году объем данного сектора достиг 7,8 трлн рублей, а маркетплейсы занимают в нем долю в 4,4 трлн...

ВТБ: как растут траты покупателей маркетплейсов

Средняя сумма трат клиентов ВТБ на маркетплейсах в мае выросла на 24% относительно показателя годом ранее, до 7 тысяч рублей в месяц. По итогам мая 2024 года число клиентов банка, которые совершают покупки на м...

Московский метрополитен выйдет на рынок доставки?

Столичный метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда - "Московский курьер". Под этим названием планируется развивать не только непосредственно курьерские услуги (доставка товаров и г...

"Магнит Маркет" официально начал работу в Москве

Маркетплейс "Магнит Маркет" (входит в группу компаний "Магнит") официально начал работу в Москве. Для привлечения покупателей группа запустила масштабную маркетинговую кампанию. Первые пункты выдачи ...

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Авито запускает новую функцию – онлайн-показы товара по видеосвязи. Теперь покупатели могут напрямую общаться с продавцами в режиме реального времени, чтобы оценить качество товаров и услуг, не выходя из до...

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Исследование, проведенное компанией ЦСП "Платформа", показало, что 75% россиян, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах, хотя бы раз получали некачественный или подмененный товар. При этом 20% опроше...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.