Naspers выложил $1,2 млрд. за увеличение доли в Avito

Игорь Бахарев

Конгломерат Naspers из ЮАР дополнительно инвестировал в российский Avito $1,2 млрд., сообщает Techcrunch. Компания увеличила свою долю с 17,4% до 67,9% за счет приобретения акций у существующих инвесторов и стала крупнейшим владельцем сервиса.

В результате одной из самых больших сделок на венчурном рынке Европы стоимость Avito увеличилась до $2.7 млрд., об этом сообщил член совета директоров Avito Пар-Йорген Парсон в своем Твиттере: 

We just agreed to sell our stake in Avito.ru to Naspers, valuing the company at $ 2.7 billion. One of the largest European vc deals ever

— Pär-Jörgen Pärson (@pjparson) 23 октября 2015

Гендиректор Naspers Боб ванн Дейк заявил, что у Avito долгосрочные перспективы на российском рынке e-commerce, который будет расти вместе с постоянно увеличивающимся количеством интернет-пользователей

По данным TNS, ежемесячно онлайн-сервис используют около 25 млн уникальных посетителей, при этом 9 млн это пользователи мобильного приложения. На сегодняшний день доля мобильного трафика превышает 50% (в начале 2014 года этот показатель был равен 32%). Всего на сайте размещено около 31 млн активных объявлений. 

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...