На Яндекс Маркете стартовали продажи коллекции Эконика

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет и Эконика договорились о сотрудничестве: покупатели смогут заказывать на маркетплейсе товары из ассортимента российской сети обуви и аксессуаров. Бренд в коллаборации с маркетплейсом также выпустил эксклюзивную коллекцию из переработанных материалов - она уже появилась в продаже на площадке и на сайте сети.

На сервисе будет доступно несколько тысяч моделей из основного ассортимента Эконики. Помимо обуви, покупатели смогут заказать на Маркете женские сумки, шапки, шарфы, зонты, перчатки и другие аксессуары.

Лимитированная капсула Яндекс Маркет х Ekonika #Вневремени состоит из дутсов и сумок-трансформеров ярких цветов. Дутсы (от рус. "дутики" и англ. "boots") - это инновационная разработка утепленной обуви из водоотталкивающей ткани.

Все переработанные материалы, использованные в коллекции, изготовлены в соответствии с Глобальным стандартом вторичной переработки, что подтверждено сертификатами GRS.

"Партнерство с Эконикой и создание эксклюзивной коллекции - важный шаг для развития категории на Маркете. Мы уверены, что коллаборации с лидерами рынка позволят и в дальнейшем создавать уникальные товары и расширять ассортимент, а также привлекать внимание аудитории к платформе", - говорит Алина Репьева, руководитель lifestyle-категорий Яндекс Маркета.

"В партнерстве с Яндексом мы были открыты к экспериментам и изначально хотели сделать что-то новое и уникальное. Работая с коллегами в команде, заряжали друг друга инновационным духом и максимально креативили. Это позволило создать яркую и актуальную для современной аудитории коллекцию. При этом качество и удобство, за которые уже много лет ценят наши модели, остались неизменными, плюс - мы добавили эко-составляющую, использовав в производстве переработанные материалы", - комментирует Ирина Зуева, директор по маркетингу сети Эконика.

 

Товары Эконики можно оплатить на маркетплейсе сразу или частями - с помощью сервиса "Сплит". Получить их можно с доставкой или в пунктах выдачи заказов Маркета (ПВЗ), а также с доставкой по клику. В любом случае модели можно будет примерить и только потом оплатить: во время доставки курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.

 

Коллекция поступит в продажу 20 октября 2022 и будет доступна на Яндекс Маркете, в онлайн-магазине ekonika.ru, в мобильном приложении бренда и с 21 октября в избранных салонах Эконика (с полным списком можно ознакомиться на сайте).

Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Состояние Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора маркетплейса Wildberries, сократилось почти вдвое после слияния компании с оператором наружной рекламы Russ. Как сообщает американский жу...

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Яндекс создает единую рекламную платформу для своих сервисов

Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы, объединяющей все ее сервисы электронной коммерции и доставки: Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампан...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.