На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Игорь Бахарев

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который проходит каждый год 29 июля. В поддержку новой коллекции команда интернет-магазина запустила танцевальный флешмоб на московской набережной.

"Уникальный оттенок, разработанный для AliExpress, включает в себя 5 основных пигментов, используемых в разных пропорциях и концентрации.  Благодаря этому мы получили цвет, который не найти на прилавках магазинов, так как в массовом производстве для создания помад используется до 2-3 пигментов", –– рассказывает Дарья Гоголенко, сооснователь лаборатории Makeup Kitchen.


Аналитики AliExpress Россия отмечают стабильный рост спроса на помады от российских продавцов. Продажи этой категории в июне выросли в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.

Весной "Яндекс.Маркет" запустил с брендом Тины Канделаки лифтинг-патчи для глаз "Черная жемчужина". Патчи были разработаны специально к выходу на площадке.

Материал по теме

Маркетплейсам пропишут хартию

Материал по теме

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

Материал по теме

Работники Wildberries пригрозили компании забастовкой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Маркетплейсам пропишут хартию

Представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщика...

Сайт-визитка: преимущества, сферы применения и особенности создания

Одностраничный сайт с основной информацией о компании — это универсальное решение для бизнеса, нуждающегося в представлении в сети, но не желающего тратить много времени и ресурсов на создание полномасштабн...

Рынок готовой еды в 2021: аналитика СloudPayments

По данным СloudPayments, в первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% год к году. Средняя стоимость покупки увеличилась на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удор...

Российский майонез нашёл путь на китайский рынок

Сельскохозяйственная компания в РФ "Русагро" начала продажи майонеза китайским покупателям. Площадкой для старта продаж выступает маркетплейс JD.com. Отгрузка продукции осуществляется со склада компании в...

"Самокат" привезёт лекарства из "СберЕаптеки"

"СберЕаптека" собирается интегрироваться с "Самокатом". Как рассказала коммерческий директор "СберЕаптеки" Евгения Ламина, совместный проект "практически готов" к запуску. По ее словам, у пользователей "Сам...

Яндекс.Маркет? WildBerries? ПочтоМаркет? Какой магазин заставят устанавливать на смартфоны?

С 1 марта 2022 года производителей могут обязать предустанавливать на смартфоны, планшеты и другую электронику еще четыре отечественных приложения. Соответствующие поправки подготовили в действующее постано...