myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов

Игорь Бахарев
Рекламная платформа Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика. Теперь клик по объявлению в myTarget будет считаться действительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте больше двух секунд. В случае, если время пребывания составило меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и, соответственно, не будет оплачен рекламодателем.

Как говорят в компании, новый подход позволит повысить конверсии рекламных кампаний благодаря привлечению на сайты рекламодателей больше целевого трафика. Уменьшится вероятность, что клиент перешел на ссылке случайно, что он не интересуется сайта или просто кто-то скликивает рекламный бюджет интернет-магазина.

Обновленные правила работают, если счетчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget. После перехода на сайт счетчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе.

Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.
Материал по теме

Исследование: какие рекламные каналы эффективнее всего для привлечения покупателей

Материал по теме

Collaborative Ads: новые стратегии роста продаж на маркетплейсах

Материал по теме

10 популярных ошибок при настройке интернет-рекламы, которые сожрут ваш бюджет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как локдаун повлияет на доставку еды: мнение ритейла

Ритейлеры и сервисы доставки еды ждут пик спроса 30 октября на товары длительного и короткого срока хранения. В Ozon уже фиксируют повышенные продажи консервов и макарон на 12-15%, а также масок - почти на ...

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...