myTarget защитит от скликивания рекламных бюджетов

Игорь Бахарев
Рекламная платформа Mail.ru Group повысила требования к качеству рекламного трафика. Теперь клик по объявлению в myTarget будет считаться действительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте больше двух секунд. В случае, если время пребывания составило меньше двух секунд, клик не будет засчитан в статистике и, соответственно, не будет оплачен рекламодателем.

Как говорят в компании, новый подход позволит повысить конверсии рекламных кампаний благодаря привлечению на сайты рекламодателей больше целевого трафика. Уменьшится вероятность, что клиент перешел на ссылке случайно, что он не интересуется сайта или просто кто-то скликивает рекламный бюджет интернет-магазина.

Обновленные правила работают, если счетчик top.mail.ru установлен на лендинге рекламодателя и добавлен в кабинете myTarget. После перехода на сайт счетчик анализирует время, которое пользователь проводит на ресурсе.

Новые требования применяются к рекламе лендингов на всех площадках платформы как на мобильных, так и на десктопных устройствах.
Материал по теме

eCommerce-гиганты залезли в телевизор

Материал по теме

Как улучшить репутацию интернет-провайдера в Яндекс и Google в 2022-2023гг?

Материал по теме

Что значит для рекламодателей переход из Дзена в ПромоСтраницы? Тестируем 5 гипотез

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...