myTarget вдвое увеличил охват кампаний
Игорь Бахарев
Напомним, что объявления с использованием технологии локального таргетинга показываются пользователям, которые в данный момент находятся или регулярно бывают в местах, представляющих интерес для рекламодателя. К примеру, можно таргетировать кампанию на студентов, проживающих рядом с тем или иным магазином или любым продвигаемым объектом, например, косметическим салоном. Доступный радиус - от 500 м до 10 км.
Что было обновлено:
- расширены источники и повышена точность данных о местоположении пользователей;
- усовершенствованы предиктивные модели и связки мобильных и десктопных устройств;
- увеличено количество анализируемых параметров для определения "любимых точек" пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте