Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов
Игорь Бахарев
Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам I квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Согласно отчетности Mail.ru Group, это в 1,8 раза больше, чем годом ранее.
За квартал Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч, что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики. Сервис расширил географию до 316 городов России.
Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" за отчетный период доставил 11 млн заказов - в 7,8 раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 10,3 раза - до 6 млрд руб.
В первом квартале "Самокат" запустился в Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" выполнил более 1,7 млн заказов - вдвое больше, чем годом ранее. Выручка - 867 млн рублей - рост в 2,2 раза год к году.
СП AliExpress Россия (доля Mail.ru Group составляет 15%, поэтому компания тоже попала в отчётность группы) за 2020 финансовый год, закончившийся в марте 2021 года, смогла нарастить оборот до 229 млрд руб. (доля российского рынка - 55 млрд руб., на 151% выше в годовом сопоставлении). Количество локальных магазинов в марте выросло на 350% год к году и достигло 45 000, количество SPU (стандартных единиц продукции) российских продавцов - на 368% и составило около 7 млн.
Для российских покупателей появились новые категории, в том числе "Продукты", "Игрушки и хобби", "Лампы и освещение", "Канцтовары для офиса и дома". Согласно прогнозам, к концу 2022 финансового года доля российских товаров в общей выручке AliExpress Россия превысит 50%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте