Mail.ru отчиталась об оборотах eCommerce-активов

Игорь Бахарев

Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам I квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Согласно отчетности Mail.ru Group, это в 1,8 раза больше, чем годом ранее.

За квартал Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч, что в 2,7 раза больше, чем годом ранее. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики. Сервис расширил географию до 316 городов России.

Сервис экспресс-доставки продуктов "Самокат" за отчетный период доставил 11 млн заказов - в 7,8 раза больше, чем годом ранее. Выручка увеличилась в 10,3 раза - до 6 млрд руб.

В первом квартале "Самокат" запустился в Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" выполнил более 1,7 млн заказов - вдвое больше, чем годом ранее. Выручка - 867 млн рублей - рост в 2,2 раза год к году.

СП AliExpress Россия (доля Mail.ru Group составляет 15%, поэтому компания тоже попала в отчётность группы) за 2020 финансовый год, закончившийся в марте 2021 года, смогла нарастить оборот до 229 млрд руб. (доля российского рынка - 55 млрд руб., на 151% выше в годовом сопоставлении). Количество локальных магазинов в марте выросло на 350% год к году и достигло 45 000, количество SPU (стандартных единиц продукции) российских продавцов - на 368% и составило около 7 млн.

Для российских покупателей появились новые категории, в том числе "Продукты", "Игрушки и хобби", "Лампы и освещение", "Канцтовары для офиса и дома". Согласно прогнозам, к концу 2022 финансового года доля российских товаров в общей выручке AliExpress Россия превысит 50%.

Материал по теме

Лев Хасис: Сбер не планирует делить с Mail.ru eCommerce-активы

Материал по теме

Сбербанк поменял Mail.ru на "М.Видео"

Материал по теме

Mail.ru Group закрывает Pandao

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.