Меню

В Южной Африке покупателей предупреждают о сомнительных скидках в интернет-магазинах

Игорь Бахарев

Многие интернет-магазины в Южной Африке рекламируют огромные скидки на повседневные покупки, но некоторые из этих скидок на самом деле не так велики, как обещает реклама.

Последние сообщения в средствах массовой информации, а также руководство независимой ассоциации по рекламным стандартам в области коммуникации и маркетинга (Advertising Standards Authority of South Africa), созданной для саморегулирования индустрии, предупреждают онлайн-покупателей о сомнительных сделках, предлагаемых местными интернет-магазинами.

Так было обнаружено, что предложение от магазина OneDayOnly о скидке в 64% на женские кроссовки ASICS Gel Kayano 19 не соответствовало действительности. Sunday Times также уличила Groupon в продаже клиентам поддельных NutriBullet блендеров / экстракторов во время недавней акции.

Данные факты наводят на следующую мысль – либо местные сайты предоставляют онлайн-покупателям неточную информацию, либо же некоторые скидки не настолько хороши, насколько кажутся.

MyBroadband рассмотрел несколько предложений от известных интернет-магазинов Takealot, Groupon, OneDayOnly и Dion Wired, и сравнил цены со стандартными ценами у других розничных торговцев.

На инфографике ниже продемонстрированы результаты тестов.

В категорию сомнительных предложений попали всего три:

Инфографика 3 Инфографика 2 Инфографика 1

Реальные (или близкие к реальным) скидки предлагались на следующие товары:

Инфографика 8 Инфографика 7 Инфографика 6 Инфографика 5 Инфографика 4

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...