My Food продвигает подписку на готовую еду

Игорь Бахарев

Сервис по производству и доставке рационов питания My Food в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, которая ставит заказ готовой еды на один уровень с подпиской на музыку, книги и кино. 

Исследование, проведенное в 1-2 кварталах текущего года, показало, что в 68% случаев люди не хотят готовить сами, потому что это скучно и занимает много времени. Более того, 56% респондентов сообщили, что сама мысль о долгой "кухонной рутине" уже вызывает у них отвращение. 

В основе креатива новой рекламной кампании - ответ на нежелание современного человека тратить время и силы на приготовление еды и мытье посуды. Бренд хочет изменить сложившееся отношение к еде и сказать, что ежедневной рутины, связанной с покупкой продуктов, готовкой, уборкой кухни и мытья посуды, можно избежать. Привычная для человека кухня со всей ее техникой и посудой становится больше не нужна и устраивает бунт. 

"Разнообразие форматов готовой еды уже серьезно повлияло на привычки людей. Рационы питания как самый новый и комплексный формат в этом сегменте имеет больше всего прав замахнуться на святое - кухню как основу и центр дома", - комментирует Рустам Салимзянов, Директор по стратегическому планированию, агентство Practica. 

В рамках рекламной кампании были разработаны видео ролики для мужской и женской аудитории (15" и 6"), а также digital-баннеры. 

"Подписка на онлайн-сервисы сделала более доступными просмотр любимых фильмов - больше не надо ходить в кинотеатры, чтение любимых книг - все есть на электронной полке, поиск журналов в киосках и на сайтах - все новости в одном приложении. Та же история и с питанием: больше не надо думать о том, что съесть на завтрак, обед и ужин, искать каждый раз что-то новое. - комментирует Александра Фоминых, руководитель по маркетингу холдинга Performance Group. - Термин "подписка" хорошо понятен всем жителям мегаполисов. Мы максимально упростили коммуникацию, чтобы за 15 секунд не потерялась суть предложения".


Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.