My Food продвигает подписку на готовую еду
Игорь Бахарев
Сервис по производству и доставке рационов питания My Food в сотрудничестве с рекламным агентством Practica подготовил рекламную кампанию, которая ставит заказ готовой еды на один уровень с подпиской на музыку, книги и кино.
Исследование, проведенное в 1-2 кварталах текущего года, показало, что в 68% случаев люди не хотят готовить сами, потому что это скучно и занимает много времени. Более того, 56% респондентов сообщили, что сама мысль о долгой "кухонной рутине" уже вызывает у них отвращение.
В основе креатива новой рекламной кампании - ответ на нежелание современного человека тратить время и силы на приготовление еды и мытье посуды. Бренд хочет изменить сложившееся отношение к еде и сказать, что ежедневной рутины, связанной с покупкой продуктов, готовкой, уборкой кухни и мытья посуды, можно избежать. Привычная для человека кухня со всей ее техникой и посудой становится больше не нужна и устраивает бунт.
"Разнообразие форматов готовой еды уже серьезно повлияло на привычки людей. Рационы питания как самый новый и комплексный формат в этом сегменте имеет больше всего прав замахнуться на святое - кухню как основу и центр дома", - комментирует Рустам Салимзянов, Директор по стратегическому планированию, агентство Practica.
В рамках рекламной кампании были разработаны видео ролики для мужской и женской аудитории (15" и 6"), а также digital-баннеры.
"Подписка на онлайн-сервисы сделала более доступными просмотр любимых фильмов - больше не надо ходить в кинотеатры, чтение любимых книг - все есть на электронной полке, поиск журналов в киосках и на сайтах - все новости в одном приложении. Та же история и с питанием: больше не надо думать о том, что съесть на завтрак, обед и ужин, искать каждый раз что-то новое. - комментирует Александра Фоминых, руководитель по маркетингу холдинга Performance Group. - Термин "подписка" хорошо понятен всем жителям мегаполисов. Мы максимально упростили коммуникацию, чтобы за 15 секунд не потерялась суть предложения".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте