Меню

МТС предложил ритейлерам заплатить за трафик покупателей

Игорь Бахарев

Оператор сотовой связи МТС предложил онлайн-ресурсам и магазинам платить за трафик своих пользователей в сети оператора. Как рассказал "Ведомостям" представитель оператора Дмитрий Солодовников, абоненты смогут бесплатно совершать покупки в мобильных приложениях, смотреть видео, общаться и так далее. 

Стартовой пакет мобильного интернет-трафика объемом 500 Гб обойдется компании в 79 000 рублей ежемесячно. По словам Солодовникова, новая услуга позволит интернет-ресурсам увеличить аудиторию, а МТС – получить дополнительный заработок.

Представитель оператора рассказал, что сейчас МТС обсуждает возможность подключения сервиса с онлайн-кинотеатрами TVzavr, ivi и «Амедиатека». Также услугой интересуется сервис грузоперевозок «Грузовичкоф».

В марте МТС обнулил интернет-трафик социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, которые стараются упростить работу продавцам, предлагающим свои товары на их платформах. Недавно "ВКонтакте" анонсировала денежные переводы, а Facebook запустила маркетплейс. 

Материал по теме

Как управлять платным трафиком в разрезе постоянных и новых клиентов (LTV и CAC)?

Материал по теме

"МТС" ищет eCommerce-партнера

Материал по теме

Масслукинг в Instagram как новый способ продвижения брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...