МТС и "Золотое яблоко" резко меняют профиль
Игорь Бахарев
На сайте интернет-магазина компании МТС появился новый раздел "Подгузники и гигиена" в категории "Детские товары". Кроме памперсов там можно купить влажные салфетки.
Также в разделе " Красота и здоровье" на сайте МТС теперь представлены всевозможные товары для ухода за телом, шампуни, омолаживающие маски и многое другое.
В свою очередь интернет-магазин косметики "Золотое яблоко" также резко поменял профиль. На сайте появились такие неожиданные категории, как детская одежда, роботы-пылесосы и товары для животных.
Гендиректор "Золотого яблока" Анна Кошкина сообщила, что компания экспериментирует с новым ассортиментом, при этом отбирает только товары, которые могут заинтересовать аудиторию.
"Пока это эксперименты в онлайне. Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим.
Например, у нас исторически в продаже были хозтовары, колготки, белье. Со временем мы начали испытывать дефицит площадей, поэтому частично ассортимент увели в онлайн. Так почему бы сейчас его не расширить и не добавить сейчас технику? Мы попробуем поэкспериментировать еще с постельным бельем, солнечными очками и косметичками", - говорит она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте