Московский метрополитен выйдет на рынок доставки?

Игорь Бахарев
Столичный метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда - "Московский курьер". Под этим названием планируется развивать не только непосредственно курьерские услуги (доставка товаров и грузов, 39-й класс МКТУ), но и сопутствующие направления.
Согласно заявке, бренд "Московский курьер" может быть использован для:
- Печатной продукции и изделий из бумаги и картона (16-й класс МКТУ);
- Сумок для транспортировки, чемоданов и дорожных сумок (18-й класс МКТУ);
- Посуды (21-й класс МКТУ);
- Одежды и обуви (25-й класс МКТУ);
- Услуг в сфере управления бизнесом, рекламы и продвижения (35-й класс МКТУ);
- Услуг по приготовлению еды и напитков, а также услуг по предоставлению временного жилья (43-й класс МКТУ).
Логотип нового бренда представляет собой черно-белый рисунок, на котором изображен квадратный рюкзак курьера и эмблема столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Стоит отметить, что это не первая попытка метрополитена выйти на рынок услуг, не связанных с перевозкой пассажиров. Ранее метро уже запускало проекты по развитию Wi-Fi, велошеринга и кикшеринга.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте