Монстры украинского онлайн-ритейла соберутся в Киеве

Игорь Бахарев

Монстры украинского онлайн-ритейла соберутся в Киеве - 1

Компания OWOX организовывает 10-ю юбилейную конференцию и выставку для интернет-магазинов — eCommerce 2016.

В программе конференции 16 тематических секций — поговорим обо всем, что волнует украинский онлайн-ритейл.

Уже известны спикеры — украинские профи и специальные гости из Лондона и Сан-Франциско.

Секция «Монстры email-маркетинга»

  • Email-маркетинг «по-украински»: что сделано и к чему стремиться? — Кристина Потоцкая, Triggmine.
  • 3 кейса, как построить экосистему «продающей» рассылки — Андрей Калашник, Unisender.
  • 3 Steps to Increasing Your Email Marketing Conversions — Kath Pay, Holistic Email-marketing.
  • The Art of Working with 3rd Party Data — Daniel Korman, Results Generation.

Секция «SEO»

  • Автоматизация процесса создания дополнительных посадочных страниц-фильтрации — Сергей Романов, Promodo.
  • Метрики для анализа эффективности продвижения проектов — Андрей Иванов, Promodo.

Секция «Аналитика»

  • Как научить данные говорить: Smart Data на основе данных в Google BigQuery — Владислава Флакс, OWOX.
  • Визуализируй меня полностью. Использование нового инструмента Google Data Studio 360 для построения графиков и создания дашбордов из разных систем сбора, хранения и обработки данных  — Павел Лоба, OWOX.

Секция «Социальные сети»

  • Особенности аналитики таргетированной рекламы для интернет-магазинов. Как с помощью мертвых цифр принимать живые решения — Сергей Щербаков

Также в рамках конференции будет проведена выставка с более 30 стендами.

Скидки и регистрация

По промокоду epepper_ecomm у вас есть скидка 5%. На данный момент стоимость участия 3550 грн.

Примените промокод при регистарации и получите скидку.

Монстры украинского онлайн-ритейла соберутся в Киеве - 2
Организатор — компания OWOX. Контактная информация: conf@owox.ua, ecommerce.ua.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.