Меню

Монстры украинского онлайн-ритейла соберутся в Киеве

Игорь Бахарев

Монстры украинского онлайн-ритейла соберутся в Киеве - 1

Компания OWOX организовывает 10-ю юбилейную конференцию и выставку для интернет-магазинов — eCommerce 2016.

В программе конференции 16 тематических секций — поговорим обо всем, что волнует украинский онлайн-ритейл.

Уже известны спикеры — украинские профи и специальные гости из Лондона и Сан-Франциско.

Секция «Монстры email-маркетинга»

  • Email-маркетинг «по-украински»: что сделано и к чему стремиться? — Кристина Потоцкая, Triggmine.
  • 3 кейса, как построить экосистему «продающей» рассылки — Андрей Калашник, Unisender.
  • 3 Steps to Increasing Your Email Marketing Conversions — Kath Pay, Holistic Email-marketing.
  • The Art of Working with 3rd Party Data — Daniel Korman, Results Generation.

Секция «SEO»

  • Автоматизация процесса создания дополнительных посадочных страниц-фильтрации — Сергей Романов, Promodo.
  • Метрики для анализа эффективности продвижения проектов — Андрей Иванов, Promodo.

Секция «Аналитика»

  • Как научить данные говорить: Smart Data на основе данных в Google BigQuery — Владислава Флакс, OWOX.
  • Визуализируй меня полностью. Использование нового инструмента Google Data Studio 360 для построения графиков и создания дашбордов из разных систем сбора, хранения и обработки данных  — Павел Лоба, OWOX.

Секция «Социальные сети»

  • Особенности аналитики таргетированной рекламы для интернет-магазинов. Как с помощью мертвых цифр принимать живые решения — Сергей Щербаков

Также в рамках конференции будет проведена выставка с более 30 стендами.

Скидки и регистрация

По промокоду epepper_ecomm у вас есть скидка 5%. На данный момент стоимость участия 3550 грн.

Примените промокод при регистарации и получите скидку.

Монстры украинского онлайн-ритейла соберутся в Киеве - 2
Организатор — компания OWOX. Контактная информация: conf@owox.ua, ecommerce.ua.

Материал по теме

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...