А. Семенкин (LeadHit): 146% конверсии! Или верный способ убить свой трафик

Игорь Бахарев

Руководитель отдела продаж LeadHit Александр Семенкин написал для E-pepper колонку про вдумчивое использование поп-апов на сайтах интернет-магазинов.

Вопрос об эффективности поп-апов остается открытым с момента их появления. На эту тему существует множество мнений, написано большое количество статей, проведено много исследований... из которых следует два основных факта. Первый – поп-апы раздражают пользователей. Второй – они работают и увеличивают прибыль. Делаем выводы: главная задача, стоящая перед владельцем интернет-магазинов – предложить посетителю полезный поп-ап, который:

  • Не помешает восприятию нужной ему информации.
  • Поможет пользователю (сделать выбор, получить нужные сведения, пообщаться с менеджером, если не смог дозвониться и т.д.).

Рассмотрим подробнее первый пункт. Главный раздражающий фактор поп-апов – это навязчивость. Окно, выскакивающее, едва пользователь вошел на сайт, неуместные поп-апы на каждой странице, замаскированный крестик "закрыть окно" и – внимание! – избыток поп-апов от разных производителей. О них и поговорим.

Согласно отчетам, предоставленным аналитическими компаниями RuwardTrack и Statdom на сегодняшний день в рунете зарегистрировано около 4 900 000 доменов, из которых около 55, 6 % живых сайтов. Из них приблизительно 40 000 – интернет-магазины. И, по прогнозам аналитиков из J’son & Partners Consulting, в 2016 г. рост объема российского рынка интернет-торговли превысит 20%.

Еще немного статистики – порядка 60% интернет-магазинов используют поп-апы, и спрос на этот инструмент увеличения продаж растет. Кроме очевидных плюсов, есть в этом факте и минусы. К сожалению, в погоне за увеличением прибыли, некоторые интернет-магазины злоупотребляют количеством – да что греха таить, и качеством тоже! – способствующих этому инструментов.

Поговорим о сервисах, мотивирующих посетителей на конкретное действие – сделать заказ, заказать звонок, получить информацию и т.п. – и их "соперничестве".

Callbackhunter, Hookmyvisit, Livetex, Leadhit, Crossss, Retailrocket, Flocktory и прочие сервисы, безусловно, полезны. Но, как и любые другие, использовать их нужно грамотно.

Один из примеров неправильного использования – перегруженность сайта поп-апами разных производителей, когда те начинают "воевать" друг с другом, вместо того чтобы конвертировать ваших посетителей.

Примеры и последствия

Посмотрите на скриншот – здесь наглядно продемонстрированы последствия совпадения алгоритма трех сервисов. Ситуация типичная: интернет-магазин воспользовался услугами сразу нескольких провайдеров, "напичкал" сайт разными типами поп-апов и не выставил правильные настройки. Как следствие, посетитель был «атакован» тремя всплывающими окнами, которые наложились друг на друга и фактически заблокировали страницу. Искать крестики "закрыть" и поочередно удалять все поп-апы или просто уйти с сайта – какой процесс займет меньше времени? Ответ очевиден.

Пример: совпал алгоритм показа трех сервисов

Lead-hit-article13-07-2015

Конечный потребитель услуг – не владелец сайта, а его посетитель, который готов расстаться с деньгами в комфортной обстановке. А когда на сайте на вас "нападют" одновременно несколько поп-апов или выскакивают поочередно на каждой странице, то в 99% реакцией будет раздражение и, как следствие, уход.

И чем чаще посетитель сталкивается с такими ситуациями, как на скриншоте, тем вероятность его ухода на другой ресурс выше. Подобная анархия работает во вред и полезные инструменты в этом случае превращаются в опасное оружие.

Таким образом, если ваша компания занимается поп-апами, то очень важно, чтобы все подключения клиента проходили через аккаунт, и перед выкатыванием сайт исследовался на предмет наличия других сервисов, после чего клиенту отправляются рекомендации или пожелания. А иногда в подключении даже стоит отказать, так как в подобных случаях репутация важнее прибыли.

Варианты решений

Чтобы избежать неприятных ситуаций, вариантом ручной обработки будет установить определенный код, который заблокирует показы какого-либо сервиса (например, всплывающее окно «Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним»). Данный код устанавливается, чтобы клиенту не пришлось выбирать, а посетителю было максимально комфортно.

Проведя небольшой тест и зарегистрировавшись на нескольких сервисах, мы получили письма с благодарностью и инструкциями. У всех они примерно одинаковые, с кодом и номером саппорта. И, разумеется, в письмах отсутствуют какие-либо предостережения о возможных последствиях столкновения с поп-апами других сервисов.

Таким образом, вариантом решения для сайтов на автоматической и массовой регистрации будет дополнить ваше письмо рекомендациями в таком ключе: "Уважаемый клиент! Если вы уже используете аналогичные или подобные нашему инструменты, будьте внимательны! Изучите алгоритмы настроек или обратитесь в службу технической поддержки, чтобы избежать ситуаций, которые могут повредить вашему сайту".

Клиент имеет право воспользоваться услугами как можно большего количества сервисов, но не всегда задумывается о возможности обратного эффекта и информировать об этом – один из критериев профессионального подхода сервисов, предоставляющих подобные услуги.

Рекомендацией же для пользователей услуг будет разумный и вдумчивый подход. И еще один маленький совет для интернет-магазинов, на которых установлен такой полезный инструмент, как Онлайн-консультант. На некоторых сайтах окно Консультанта всплывает буквально каждые 10 секунд, тогда как достаточно одного показа при открытии сайта либо показ с периодичностью, например раз в 10 минут. В сопровождающем появление окна звуке также нет никакой необходимости. Все это можно установить в настройках.

 

Резюме

На сегодняшний день на рынке существует множество прекрасных решений для дополнительной монетизации и конвертации трафика. Но их бездумное использование очень часто приводит к противоположным результатам. Недостаточно установить полезный инструмент – нужно научиться правильно им пользоваться, контролировать процесс и отслеживать результаты. И ни в коем случае не пускать ситуацию на самотек. А пока все чаще и чаще мелькает мысль "А не подключить ли профсоюзы...?".

Материал по теме

8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина

Материал по теме

Отзывы о товарах: чек-лист для магазинов

Материал по теме

Оценки и рейтинги товаров: чек-лист для магазинов

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

current-theme

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

current-theme

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

current-theme

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

current-theme

Три главные ошибки в ИИ-стратегиях ретейлеров

current-theme

Эксперты ICSC: Ритейлеры недооценивают силу Gen X

current-theme

Китай меняет правила для онлайн-платформ и ограничивает демпинг

current-theme

Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

current-theme

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック