Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны
Игорь Бахарев
На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (19,1%), за ней следуют Западная Европа (13,0%), Центральная и Восточная Европа (2,4%), Латинская Америка (2,1%), Ближний Восток и Африка (1,1%).
Интересно, что в Китае объем онлайн-продаж достиг $2,3 трлн, что составило около 29% от общемирового оборота. На втором месте с огромным отставанием идут США ($794.5 млрд), на третьем - Британия.
Пока ещё продажи через онлайн-канал в Китае на душу населения не так велики. В 2020 году они составили всего $1595,85, это четвертое в мире после Великобритании ($2657,25), США ($2400,28) и Южной Кореи ($2157,24).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте