Меню

Мини-кейс по двум интернет-магазинам

Игорь Бахарев

Всем привет! Недавно я приобрел обратно один из своих первых проектов www.stethoscop.ru. Я его продал в свое время, а теперь выкупил обратно.

Для чего я это сделал?

  1. в первую очередь, мне нужна поддержка для моего нового и основного проекта ВсеМедтовары;
  2. освободились человеческие ресурсы и ребята, поддерживающие стетоскоп.ру, перешли ко мне во ВсеМедтовары;
  3. Стетоскоп.ру - это небольшой, но прибыльный проект и он должен своим кеш-фло поддержать пока убыточный молодой ВсеМедтовары;
  4. Стетоскоп.ру - небольшой монополист. Это один из трех магазинов в России продающих элитные дорогие медицинские стетоскопы Littmann и при этом наш магазин лидер интернете и обгоняет остальных;
  5. и в пятых, я хочу воспользоваться базой покупателей и тем, что сайт продвинут в поисковиках. По нескольким десяткам, а может и сотням товаров у нас пересечение ассортимента.

Вопрос екомерсам и маркетологам. Что сделать по четвертому пункту, если учесть, что Стетоскоп.ру для меня совершенно не в приоритете, ему некуда расти и в него не хочу вкладываться, а хочу продвинуть вперед ВсеМедтовары?

Как выжать из него соки? Как правильно перекинуть жердочки-мосты? По каким направлениям?

Материал по теме

Вредные советы для открытия интернет-магазина

Материал по теме

Отзыв на книгу iМаркетинг (автор Мышляев В.)

Материал по теме

Про самоопределение интернет-магазина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...