Michelin прекращает интернет-продажи
Игорь Бахарев
Теперь же директор по маркетингу компании Ян Эрлен говорит, что в корпорации "достигли этой миссии" и у них нет цели становиться полноценным онлайн-ритейлером.
Впрочем, несмотря на то, что онлайн-продажи шин марок Michelin и BFGoodrich прекратились на сайтах michelinman.com и bfgoodrichtires.com, потребители по-прежнему могут заказывать обе марки через TireAmerica.com, eCommerce-площадку, управляемую корпорацией TBC, в которой Michelin владеет 50% акций.
При этом Michelin продолжит напрямую продавать через интернет-канал некоторые специализированные шины, в том числе безвоздушные Tweel.
"Эта площадка продолжит функционировать, и мы ни в коем случае не исключаем того, что в будущем будут запущены и другие платформы - если в каком-то отдельном сегменте возникнет такая потребность, - сказал Эрлен. - Суть в том, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к специализированной продукции".В готовом заявлении компании говорится: "Мы будем продолжать использовать наши фирменные сайты, чтобы не оставить более 10 миллионов наших постоянных онлайн-клиентов".
Онлайн-инструменты, установленные на michelinman.com и bfgoodrichtires.com позволяют сравнивать, выбирать и заказывать шины. Дилеры предоставляют Michelin информацию о своих запасах, после чего компания предоставляет партнерам услугу по установке шин в день покупки. По словам Эрлена, эту идею предложили сами ритейлеры, и "многим из них на самом деле очень нравилось работать по этой схеме".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте