Меню

Michelin прекращает интернет-продажи

Игорь Бахарев
Шинный производитель Michelin заявил о прекращении прямых интернет-продаж. Компания открыла собственный магазин в онлайне в 2017 году. В то время представитель Michelin рассказывал, что производитель выходит на рынок электронной коммерции только для того, чтобы изучить потребительский спрос и поведение покупателей во время выбора шин в интернете.

Теперь же директор по маркетингу компании Ян Эрлен говорит, что в корпорации "достигли этой миссии" и у них нет цели становиться полноценным онлайн-ритейлером.

Впрочем, несмотря на то, что онлайн-продажи шин марок Michelin и BFGoodrich прекратились на сайтах michelinman.com и bfgoodrichtires.com, потребители по-прежнему могут заказывать обе марки через TireAmerica.com, eCommerce-площадку, управляемую корпорацией TBC, в которой Michelin владеет 50% акций.

При этом Michelin продолжит напрямую продавать через интернет-канал некоторые специализированные шины, в том числе безвоздушные Tweel.
"Эта площадка продолжит функционировать, и мы ни в коем случае не исключаем того, что в будущем будут запущены и другие платформы - если в каком-то отдельном сегменте возникнет такая потребность, - сказал Эрлен. - Суть в том, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к специализированной продукции".
В готовом заявлении компании говорится: "Мы будем продолжать использовать наши фирменные сайты, чтобы не оставить более 10 миллионов наших постоянных онлайн-клиентов".

Онлайн-инструменты, установленные на michelinman.com и bfgoodrichtires.com позволяют сравнивать, выбирать и заказывать шины. Дилеры предоставляют Michelin информацию о своих запасах, после чего компания предоставляет партнерам услугу по установке шин в день покупки. По словам Эрлена, эту идею предложили сами ритейлеры, и "многим из них на самом деле очень нравилось работать по этой схеме".
Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Доставка": основные цифры

В I квартале 2021 года логистический сервис "Яндекс.Доставка" генерировал порядка 5% от всей выручки группы "Яндекс.Такси", то есть около 1,3 млрд руб. Как рассказал директор по продукту сервиса Антон У...

"Тёмные лошадки" eCommerce: 5 недооцененных площадок для интернет-продаж

Необязательно бороться за покупателя с сотнями конкурентов на крупном маркетплейсе. Одновременно с продажами на Ozon, Wildberries или «Авито» некоторые компании выкладывают свой ассортимент на менее известны...

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Один из старейших ритейлеров Лондона Arthur Beale 24 июня закрываеся, так как не может платить аренду из-за убытков на фоне пандемии. Магазин Arthur Beale на Шафтсбери-авеню в Вест-Энде, будет закрыт после ...

PayPal покупает оператора eCommerce-возвратов

PayPal покупает проект Happy Returns, который предлагает пользователям услуги упаковки и транспортировки обратно к продавцам заказанных онлайн товаров. Также технические решения проекта позволили упростить ...

Минпромторгу предложили зарегулировать eCommerce

Гендиректор "Почты России" Максим Акимов предложил главе Минпромторга Денису Мантурову создать при министерстве комитет или комиссию по развитию электронной коммерции. Акимов направил письмо, в котором расс...

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Весной 2021 г. количество онлайн-заказов свежей корюшки из гипермаркетов уменьшилось в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. При этом в денежном эквиваленте траты петербуржцев на корюшку с...