Меню

Michelin прекращает интернет-продажи

Игорь Бахарев
Шинный производитель Michelin заявил о прекращении прямых интернет-продаж. Компания открыла собственный магазин в онлайне в 2017 году. В то время представитель Michelin рассказывал, что производитель выходит на рынок электронной коммерции только для того, чтобы изучить потребительский спрос и поведение покупателей во время выбора шин в интернете.

Теперь же директор по маркетингу компании Ян Эрлен говорит, что в корпорации "достигли этой миссии" и у них нет цели становиться полноценным онлайн-ритейлером.

Впрочем, несмотря на то, что онлайн-продажи шин марок Michelin и BFGoodrich прекратились на сайтах michelinman.com и bfgoodrichtires.com, потребители по-прежнему могут заказывать обе марки через TireAmerica.com, eCommerce-площадку, управляемую корпорацией TBC, в которой Michelin владеет 50% акций.

При этом Michelin продолжит напрямую продавать через интернет-канал некоторые специализированные шины, в том числе безвоздушные Tweel.
"Эта площадка продолжит функционировать, и мы ни в коем случае не исключаем того, что в будущем будут запущены и другие платформы - если в каком-то отдельном сегменте возникнет такая потребность, - сказал Эрлен. - Суть в том, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к специализированной продукции".
В готовом заявлении компании говорится: "Мы будем продолжать использовать наши фирменные сайты, чтобы не оставить более 10 миллионов наших постоянных онлайн-клиентов".

Онлайн-инструменты, установленные на michelinman.com и bfgoodrichtires.com позволяют сравнивать, выбирать и заказывать шины. Дилеры предоставляют Michelin информацию о своих запасах, после чего компания предоставляет партнерам услугу по установке шин в день покупки. По словам Эрлена, эту идею предложили сами ритейлеры, и "многим из них на самом деле очень нравилось работать по этой схеме".
Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Материал по теме

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Материал по теме

У московского duty free появился интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...