Michelin прекращает интернет-продажи

Игорь Бахарев
Шинный производитель Michelin заявил о прекращении прямых интернет-продаж. Компания открыла собственный магазин в онлайне в 2017 году. В то время представитель Michelin рассказывал, что производитель выходит на рынок электронной коммерции только для того, чтобы изучить потребительский спрос и поведение покупателей во время выбора шин в интернете.

Теперь же директор по маркетингу компании Ян Эрлен говорит, что в корпорации "достигли этой миссии" и у них нет цели становиться полноценным онлайн-ритейлером.

Впрочем, несмотря на то, что онлайн-продажи шин марок Michelin и BFGoodrich прекратились на сайтах michelinman.com и bfgoodrichtires.com, потребители по-прежнему могут заказывать обе марки через TireAmerica.com, eCommerce-площадку, управляемую корпорацией TBC, в которой Michelin владеет 50% акций.

При этом Michelin продолжит напрямую продавать через интернет-канал некоторые специализированные шины, в том числе безвоздушные Tweel.
"Эта площадка продолжит функционировать, и мы ни в коем случае не исключаем того, что в будущем будут запущены и другие платформы - если в каком-то отдельном сегменте возникнет такая потребность, - сказал Эрлен. - Суть в том, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к специализированной продукции".
В готовом заявлении компании говорится: "Мы будем продолжать использовать наши фирменные сайты, чтобы не оставить более 10 миллионов наших постоянных онлайн-клиентов".

Онлайн-инструменты, установленные на michelinman.com и bfgoodrichtires.com позволяют сравнивать, выбирать и заказывать шины. Дилеры предоставляют Michelin информацию о своих запасах, после чего компания предоставляет партнерам услугу по установке шин в день покупки. По словам Эрлена, эту идею предложили сами ритейлеры, и "многим из них на самом деле очень нравилось работать по этой схеме".
Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Материал по теме

Европейский офис Sharp перезапустил онлайн-продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...