Metro дойдёт до квартир во всех регионах

Игорь Бахарев
Продуктовая сеть Metro собирается до конца июня запустить доставку из своих магазинах везде, где они есть - в 56 городах и в 51 регионе присутствия. Это будет первая федеральная сеть, доставляющая товары по всей России. 28 мая компания начнет доставлять заказы в 11 городах, в которых не делала этого ранее, а 25 июня – в оставшихся пяти.

В мае из магазинов Metro партнерские компании ("Сбермаркет", iGooods, Savetime и Zakaz.ru) доставляли в среднем 14,5 тыс. заказов в день. На этот месяц пришелся и рекордный пик – 18 тыс. заказов в день. В большинстве регионов присутствия ритейлера доставка растет в среднем на 30% в месяц, а в некоторых, к примеру в Сибири, показатель превышает 50%. На долю собственных сайта и прелиждения Metro приходится около 30%, остальные совершаются через партнерские сервисы, которые работают с компанией по схеме b2b2c.
"Модель e-commerce мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года Metro практически утроила долю b2b2c продаж в структуре всех продаж компании", - отмечает CEO Metro в России Мартин Шумахер.
Основной партнер Metro по доставке – сервис "Сбермаркет" и сам планирует выйти во все регионы, в 99 городов. "Сбермаркет", который выходит на весь рынок первым получает очень хорошие возможности. Для них очень удачно, что у них есть базовый партнер - Metro, который позволяет им начать работать по этой услуге, а далее они в каждом регионе могут добирать локальных партнеров, которые будут обеспечивать закрытие тех ниш, которые они не могут закрыть в партнерстве с Metro", - считает гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров.

Эксперт также отмечает, что выход на всероссийский рынок станет серьезным дравером роста для компании. Однако при этом указывает, что Metro придется конкурировать с X5 Retail Group, которая может обеспечить потребителям большие объемы закупок через онлайн-супермаркет "Перекресток" и при этом активно развивает и масштабирут доставку из "Пятерочки".

Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский: "Совершено правильное направление развития компании, но которое надо было реализовать уже несколько лет назад. Поступив так Metro мог бы стать сегодня лидером на рынке E-grocery. В текущей ситуации когда свои интернет-магазины открыли уже все ритейлеры серьезной конкуренции сети не избежать".


Материал по теме

ВкусВилл открыл 150-ю кухню сервиса Сгоряча и активно расширяется в регионах

Материал по теме

Wildberries ускоряет возврат товаров в продажу

Материал по теме

Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где брать деньги в условиях дорогих кредитов: несколько советов

Любой бизнес вне зависимости от размера периодически сталкивается с потребностью в дополнительном финансировании, но в нынешней ситуации "дорогих денег" приходится искать альтернативу традиционным банковским...

ВкусВилл открыл 150-ю кухню сервиса Сгоряча и активно расширяется в регионах

"ВкусВилл" успешно развивает свой сервис доставки готовой еды "Сгоряча". За год количество дарккитченов, где готовятся блюда для доставки, достигло 150. Юбилейная кухня открылась в Москве и Московской облас...

Wildberries ускоряет возврат товаров в продажу

Объединенная компания Wildberries & Russ внедрила новый механизм, позволяющий значительно ускорить возврат в продажу товаров, от которых отказались покупатели в пунктах выдачи заказов. Ранее товары, ...

Итоги "Чёрной пятницы": данные Мегамаркета, Ozon, МегаФона и ЮKassa

Прошла "Чёрная пятница". Крупнейшие компании публикуют свои отчёты Приводим главное из данных маркетплейсов Мегамаркет и Ozon, интернет-магазина МегаФона и сервиса ЮKassa. Мегамаркет: Активный интерес к тех...

Shein открыли дорогу на Лондонскую биржу

Управление по финансовому надзору Великобритании (FCA)  готово допустить китайский фэшн-гигант Shein на Лондонскую биржу, несмотря на споры вокруг его этической практики.  Компания подала конфиденциа...

Wildberries экспериментирует с eGrocery

Wildberries приступил к тестированию нового направления доставки продуктов питания и готовой еды. Партнером пилотного проекта стал онлайн-гипермаркет Vprok.ru, принадлежащий X5 Group. На данном этапе услуга...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.