Мегамаркет запустил новый медиа-проект для покупателей
Игорь Бахарев
Мегамаркет представил новый проект - "Журнал", направленный на помощь покупателям при выборе товаров. Основная цель нового медиаресурса - предоставить пользователям полезную информацию о товарах и услугах, представленных на платформе. В "Журнале" покупатели найдут обзоры товаров, рейтинги, рекомендации и советы по выбору.
На старте проекта пользователям доступны такие рубрики как "Как выбрать", "Рейтинги товаров" и "Что подарить". Редакция ежедневно публикует новые материалы, основанные на анализе данных о продажах, отзывах покупателей и других внутренних данных компании.
В планах у Мегамаркета расширить тематику материалов и запустить новые рубрики, например, "Советуем", "Осенняя подборка" и "Рецепты". Также редакция планирует привлекать к созданию контента не только штатных сотрудников, но и экспертов из числа продавцов и покупателей.
"Бренд-медиа позволит маркетплейсу работать с пользователями на этапе активного поиска, - комментирует руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета Ольга Казьмина. - Мы хотим помогать покупателям делать осознанный выбор и повышать лояльность к нашей платформе".
Новый медиа-проект доступен на сайте Мегамаркета. В дальнейшем планируется расширить доступ к "Журналу" через другие каналы коммуникации.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте