Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

Игорь Бахарев
В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доставки продуктов из крупных торговых сетей. Пользователи жаловались на невозможность оформить заказы и просмотреть меню.
Причиной сбоя стала проблема с сетевой связностью в одной из зон доступности облачного сервиса Яндекса. Именно на инфраструктуре Яндекс Cloud работают многие приложения и сервисы, в том числе и системы доставки еды.
Техническая команда Яндекса уже приступила к устранению неполадок. Подробный анализ причин сбоя будет опубликован позже.
Помимо сервисов доставки еды, сбой также затронул работу системы бронирования авиабилетов «Аэрофлот». Пассажиры авиакомпании испытывали трудности при оформлении и возврате билетов.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте