Машинное обучение поможет Gap в онлайн-продажах
Игорь Бахарев
Gap приобрела Context-Based 4 Casting (CB4), стартап, который использует инструменты искусственного интеллекта и машинного обучения для преобразования розничных операций, увеличения продаж и улучшения качества обслуживания клиентов.
Технологию уже используют такие ритейлеры, как Levi’s, Urban Outfitters и Lidl. Сумма сделки не разглашается, однако в компании уверены, что инвестиции окупятся в будущем за счет лучшего понимания мнения потребителей и значительного увеличения продаж.
Команда CB4 присоединится к Gap в качестве штатных сотрудников.
С начала пандемии онлайн-продажи Gap значительно растут, причём прекращение локдауна не остановила этот рост. Во втором квартале 2021 финансового года продажи компании через цифровые каналы выросли на 65% по сравнению с показателем второго квартала 2019 финансового года, составив 33% от общего объема продаж.
Ритейлер заявил, что намерен вывести свой бизнес в онлайн поэтапно. В частности, уже к концу этого года он закроет все магазины в Великобритании и Ирландии и будет продавать здесь только онлайн.
"eCommerce-продажи во всём мире продолжают расти, и мы хотим встречать клиентов там, где они делают покупки", - говорится в заявлении компании.
В Италии Gap подписал договор с OVS. Теперь изделия из женской, мужской и детской линеек Gap можно будет приобрести на ovs.it и забрать во всех магазинах OVS в Италии благодаря услуге click & collect.
Также компания объявила о начале долгосрочного партнёрства с Walmart. В рамках сотрудничества представлена первая коллекция Gap Home, которая включает разнообразные предметы интерьера, декора и другие товары для обустройства дома. Купить их можно будет только на официальном сайте сети гипермаркетов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте