Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Marschroute отчитался о результатах полугодия

Игорь Бахарев
06 Апреля 2017, в 15:36, в

Фулфилмент-оператор Marschroute отчитался о финансовых результатах второго полугодия 2016-го года. Как сообщают в компании, выручка Marschroute за полгода составила 490 млн рублей. Количество обработанных заказов увеличилось в 2,6 раза по сравнению с первым полугодием за счет начала работы с рядом крупных интернет-магазинов.

Под запросы клиентов Marschroute внедрил дополнительные сервисы, учитывающие особенности формирования заказов того или иного онлайн-ритейлера. Так, налажены полный цикл работы с крупногабаритными заказами, учет товаров, занимающих несколько мест хранения, а также сегментированное хранение в соответствии со сроком годности и датой производства товаров. В конце 2016 года фулфилмент-оператор запустил для своих клиентов услуги доставки день в день и в ночное время.

«Работая с большим количеством партнеров – операторов доставки, но при этом стараясь постоянно развивать свои сервисы, мы увеличили долю доставок собственной курьерской службой с 20% до 23%, процент доставок наших заказов «Почтой России» снизился на 3%, до 29%. Остальные 48% пришлись на других партнеров, – отмечает генеральный директор фулфилмент-оператора Marschroute Вячеслав Помещиков. – Также в августе 2016 года мы расширили свою складскую площадку класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» на 10 000 кв.м».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments