Marks & Spencer закрывает магазины во Франции и усилит онлайн

Игорь Бахарев

Marks & Spencer закроет около половины магазинов во Франции. У компании 20 торговых точек в стране и 11 из них прекратят операционную деятельность. Ранее M&S рассматривала возможность полного сворачивания бизнеса во Франции.

Компания выходит из коронакризиса как совершенно новый бизнес и обещает удивить своими финансовыми показателями. M&S сосредоточился на изменении формата магазинов и инвестировании в технологии и электронную коммерцию. В компании рассчитывают на увеличение продаж в онлайне и роста доли рынка.

Ритейлер планирует, что доля онлайн-продаж (в сегменте одежды и предметов домашнего обихода) вырастет до 50%. Под такие прогнозы компания собирается преобразовать торговые площади, заточив их под работу с онлайн-заказами.

Генеральный директор M&S Стив Роу рассказывает, что ранее ритейлер планировал, что лишь треть продаж будет осуществляться в онлайне.

В прошлом году число онлайн-продаж увеличилось на 53,9%.

Материал по теме

Сеть "Галамарт" поддержит онлайном падающий офлайн-трафик

Материал по теме

"ВКонтакте" открыла первый офлайн-магазин

Материал по теме

Онлайн ужал офлайн-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Уже треть (33%) ресторанов имеют собственный сайт с возможностью онлайн-заказа еды или приложение для онлайн-заказа. 8% компаний используют бот в Telegram для приема заказов. Такую информацию на конф...

Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

30 мая 2023 года с 11:00 - 13:00 Ассоциация менеджеров проведет совместное Заседание Комиссии по бизнес-этике и Комитета по электронной коммерции на тему: "Этические вызовы в e-com: баланс интересов платфор...

Как покупатели выбирают продукты в онлайне: аналитика СберМаркета

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе про...