Маркетплейсам пропишут российские товары

Игорь Бахарев
Минпромторг России предложил законопроект, предусматривающий обязательство маркетплейсов рекомендовать покупателям российские аналоги при поиске товаров или выборе продукции иностранных брендов. Об этом рассказал глава министерства Антон Алиханов.
Инициатива является частью обновленного проекта закона о "российской полке", который, по словам министра, уже обсуждается с профильными ведомствами. Законопроект нацелен на предоставление отечественным производителям маркетинговых преференций для уравнивания их конкурентных возможностей с более сильными с точки зрения маркетинга зарубежными брендами.
"Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара", — пояснил Алиханов.
Министр также подчеркнул, что подход к маркетплейсам отличается от традиционной торговли. Если в розничных магазинах имеется ограниченное "полочное пространство", то в онлайн-торговле количество представленных товаров не ограничено, а их демонстрация организована по иным принципам.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте