Маркетплейс Teez: новые деньги и первые подробности

Игорь Бахарев

1 августа в Казахстане должен был стартовать новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. На данный момент площадка так и не начала работать, однако стало известно о новом сооснователе компании и о правилах, которые она предлагает селлерам.

В начале месяца к числу основателей Teez присоединился известный казахстанский венчурный предприниматель Ерлан Исекешев. Бизнесмен известен своим интересом к онлайн-коммерции: в 2020 году он инвестировал средства в создание и развитие маркетплейса Clever. А в 2022 году Ерлан инвестировал в казахстанский финтех-стартап TypiPay.

Между тем, на сайте для селлеров выложили основные плавила сотрудничества с площадкой.

Основные моменты:

Маркетплейс работает по модели CFBO (centralized fulfillment by operator). Все товары хранятся на едином большом складе в центре страны, что позволяет оперативно собирать и доставлять заказы в течение суток авто- и авиатранспортом. Такая система исключает распределительные центры, что снижает затраты на исполнение заказов.

Склад модульный, увеличивается по мере роста количества товаров и способен обрабатывать до двух миллионов заказов в день. Поставщики могут доставлять товары непосредственно на склад, в пункты выдачи или кросс-доки, откуда Teez забирает их самостоятельно. Наземная логистика осуществляется только собственным транспортом, что гарантирует контроль сроков и качества доставки.

Имеются ограничения на максимальный вес и размер товаров:

  • размер товара в упаковке по сумме трех сторон (длина + ширина + высота) — не больше 200 см;

  • самая длинная сторона товара в упаковке — не больше 180 см;

  • вес товара вместе с упаковкой — не больше 50 кг.

Заказы доставляются в брендированные пункты выдачи в течение суток. Покупатели могут забирать их самостоятельно или заказать доставку курьером. В пунктах выдачи предусмотрена примерка и столы для проверки товаров, а также сбор и переработка упаковки.

Teez предлагает селлерам услугу по созданию контента. В компании разработали стандарты, предполагающие, в частности, реалистичность фотографий. Средняя стоимость вывода артикула в продажу силами контент-студии компании составляет 180-270 рублей. Продавцы могут также делать фотографии сами, строго следуя стандартам Teez.

Комиссия Teez удерживается только с продажи товаров и зависит от цены товара. Для примера приводим некоторые расценки: При стоимости товара больше 90 000 рублей берут 3%. С товаров стоимостью 1800 рублей - 10%. Комиссия с товаров стоимостью 270 рублей - 20%. Самая высокая комиссия с товаров ценой 53-179 рублей - 35%. Более дешевые товары надо продавать комплектами.

Включенные услуги:

  • Приемка и размещение товара на складе.
  • Полный цикл заказа: сборка, упаковка, доставка, выдача и возврат.
  • Эквайринг и кассовое обслуживание.
  • Поддержка партнеров.
  • Бесплатное хранение товаров до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года — бесплатное хранение товаров с оборачиваемостью до трёх месяцев.

Важный момент: на склад принимают товары, стоимость 1 м³ которого в упаковке составляет не меньше 45 000 рублей.

Дополнительные услуги:

  • Teez Shipping — доставка товаров до склада Teez по выгодным ценам.
  • Teez Packing — проверка, упаковка и нанесение штрихкодов.
  • Teez Studio — фотосъемка товаров по стандартам маркетплейса.

На сайте для селлеров обещают, что деньги будут доступны к выводу в личном кабинете сразу после того, как покупатель получит свой заказ. Однако есть приписка "Мы добавим функционал вывода денег в ближайшее время".

Материал по теме

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Материал по теме

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Материал по теме

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.