Маркетплейс Teez: новые деньги и первые подробности

Игорь Бахарев

1 августа в Казахстане должен был стартовать новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. На данный момент площадка так и не начала работать, однако стало известно о новом сооснователе компании и о правилах, которые она предлагает селлерам.

В начале месяца к числу основателей Teez присоединился известный казахстанский венчурный предприниматель Ерлан Исекешев. Бизнесмен известен своим интересом к онлайн-коммерции: в 2020 году он инвестировал средства в создание и развитие маркетплейса Clever. А в 2022 году Ерлан инвестировал в казахстанский финтех-стартап TypiPay.

Между тем, на сайте для селлеров выложили основные плавила сотрудничества с площадкой.

Основные моменты:

Маркетплейс работает по модели CFBO (centralized fulfillment by operator). Все товары хранятся на едином большом складе в центре страны, что позволяет оперативно собирать и доставлять заказы в течение суток авто- и авиатранспортом. Такая система исключает распределительные центры, что снижает затраты на исполнение заказов.

Склад модульный, увеличивается по мере роста количества товаров и способен обрабатывать до двух миллионов заказов в день. Поставщики могут доставлять товары непосредственно на склад, в пункты выдачи или кросс-доки, откуда Teez забирает их самостоятельно. Наземная логистика осуществляется только собственным транспортом, что гарантирует контроль сроков и качества доставки.

Имеются ограничения на максимальный вес и размер товаров:

  • размер товара в упаковке по сумме трех сторон (длина + ширина + высота) — не больше 200 см;

  • самая длинная сторона товара в упаковке — не больше 180 см;

  • вес товара вместе с упаковкой — не больше 50 кг.

Заказы доставляются в брендированные пункты выдачи в течение суток. Покупатели могут забирать их самостоятельно или заказать доставку курьером. В пунктах выдачи предусмотрена примерка и столы для проверки товаров, а также сбор и переработка упаковки.

Teez предлагает селлерам услугу по созданию контента. В компании разработали стандарты, предполагающие, в частности, реалистичность фотографий. Средняя стоимость вывода артикула в продажу силами контент-студии компании составляет 180-270 рублей. Продавцы могут также делать фотографии сами, строго следуя стандартам Teez.

Комиссия Teez удерживается только с продажи товаров и зависит от цены товара. Для примера приводим некоторые расценки: При стоимости товара больше 90 000 рублей берут 3%. С товаров стоимостью 1800 рублей - 10%. Комиссия с товаров стоимостью 270 рублей - 20%. Самая высокая комиссия с товаров ценой 53-179 рублей - 35%. Более дешевые товары надо продавать комплектами.

Включенные услуги:

  • Приемка и размещение товара на складе.
  • Полный цикл заказа: сборка, упаковка, доставка, выдача и возврат.
  • Эквайринг и кассовое обслуживание.
  • Поддержка партнеров.
  • Бесплатное хранение товаров до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года — бесплатное хранение товаров с оборачиваемостью до трёх месяцев.

Важный момент: на склад принимают товары, стоимость 1 м³ которого в упаковке составляет не меньше 45 000 рублей.

Дополнительные услуги:

  • Teez Shipping — доставка товаров до склада Teez по выгодным ценам.
  • Teez Packing — проверка, упаковка и нанесение штрихкодов.
  • Teez Studio — фотосъемка товаров по стандартам маркетплейса.

На сайте для селлеров обещают, что деньги будут доступны к выводу в личном кабинете сразу после того, как покупатель получит свой заказ. Однако есть приписка "Мы добавим функционал вывода денег в ближайшее время".

Материал по теме

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

Материал по теме

Wildberries открыл новый рекламный канал

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Российский eСommerce набирает обороты: отчёт АКИТ по России и Москве

Российский рынок электронной торговли продолжает уверенный рост: за январь–май 2025 года объем онлайн-продаж достиг 4,4 трлн рублей, что на 39% выше показателей аналогичного периода прошлого года, говорится...

Торговая война и пошлины Трампа вызвали спад в электронной коммерции

Электронная коммерция столкнулась с самым серьёзным кризисом за последние десять лет, к такому выводу пришли аналитики консалтинговой компании AlixPartners. Причиной спада стали торговые пошлины, введён...

Яндекс Роботикс ускоряет инвентаризацию складов X5

X5 Group внедрила робота-инвентаризатора от Яндекс Роботикс на складе сети "Перекрёсток" в Софьине. Технология увеличила скорость проверки товаров в 500 раз — до 30 тыс. палет в час — и сократила расходы на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.