Маркетплейс Flowwow выходит в Великобританию
Игорь Бахарев
Маркетплейс локальных магазинов Flowwow анонсировал выход на рынок Европы, начиная с Великобритании. Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика, украшения, хендмейд.
Все IT-продукты компании - включая сайт (клиентскую сторону и инструменты для партнеров), мобильные приложения для клиентов, продавцов и курьеров - полностью готовы к использованию в новой стране. На текущий момент компания активно привлекает к сотрудничеству магазины Великобритании, а также вкладывается в продвижение мобильного приложения среди пользователей.
Согласно Statista, британский рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире - в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека. В 2020 году рост онлайн-продаж в Великобритании в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж - это создает многообещающие возможности для выхода на рынок.
Вячеслав Богдан, СЕО и сооснователь Flowwow, комментирует: "Английский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире: несмотря на сильное лидерство компаний Amazon и eBay, мы видим спрос на уникальные товары и персонализированный подход, что открывает большие возможности для таких peer-to-peer маркетплейсов как Flowwow".
Flowwow был создан в 2014 году. Компания выросла от цветочного агрегатора до маркетплейса локальных товаров с оборотом 3 млрд рублей в год, собственной курьерской службой и франшизной сетью магазинов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте