"Маркет" вышел в B2B-сегмент

Игорь Бахарев

"Маркет" начал предоставлять услуги в B2B-сегменте. Теперь предприниматели могут делать онлайн-покупки на площадке с помощью сервиса "Маркет для бизнеса". Он позволяет заказать самые разные товары — от канцелярских принадлежностей и косметических средств до стройматериалов. Сервис пригодится любому бизнесу независимо от размера и направления — например, медицинским клиникам, салонам красоты, кофейням, розничным магазинам, ресторанам. 

Важный бонус: после покупки на сервисе предприниматель сможет вернуть часть расходов — до 20% НДС.

Сейчас на "Маркете" для бизнеса доступны десятки тысяч товаров: стройматериалы, мебель, одноразовые маски, мыло и многое другое. Сделать заказ на сервисе так же просто, как на обычной площадке. Сначала предприниматель наполняет корзину товарами, затем оформляет заказ, указывает адрес доставки и получателя покупки.

Оплатить покупку можно онлайн по расчётному счёту. После оплаты сервис сразу передаёт товары для доставки — и они приезжают к покупателю за 1–2 дня. Чтобы делать заказы на "Маркете для бизнеса", не нужно тратить время на отправку платёжек и других документов — всё это можно заполнить в электронном виде и прислать сервису мгновенно. Услуга уже работает в Москве и области, скоро она появится и в других городах. 



Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дроны Amazon: шумный сосед

Дроны стали обычным явлением в небольшом американском городке Колледж-Стейшн, штат Техас. Местные жители, включая медсестер, полицейских и пожарных, жалуются на шум, который нарушает их сон. Это не главная, но ...

Тройка лидеров сегмента ePharm: отчёты DSM Group и Alpharm

По итогам первого полугодия 2024 года Аптека.ру остаётся на первом месте среди онлайн-игроков рынка фармы, как по продажам, так и по доле, следует из данных ведущих аналитических агентств DSM Group и Alpharm. В...

Масштабная проверка БАДов на маркетплейсах выявила серьезные нарушения

Проведенный Роскачеством мониторинг рынка биологически активных добавок (БАД), охватывающий крупнейшие российские маркетплейсы, выявил массовые нарушения законодательства.  Более 400 товаров содержал...

Ozon предложил самовывоз крупногабарита

Ozon объявила о запуске самовывоза крупногабаритных товаров из сортировочных центров маркетплейса. Эта опция доступна при заказе мебели, бытовой техники, строительных материалов и других товаров, размеры ил...

У Т-Банка появится свой маркетплейс?

Т-Банк активно работает над новым проектом в сфере электронной коммерции, сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Собеседники издания назвали новый сервис "маркетплейсом".   банке н...

Фотография под прицелом: как селлеры становятся жертвами схем с авторским правом

Российские интернет-магазины все чаще сталкиваются с судебными исками о нарушении авторских прав на изображения товаров. Компании, специализирующиеся на выявлении таких нарушений, активно рассылают претензи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.