Маркет отключит чаты молчаливым продавцам
Игорь Бахарев
Что поменяется:
Продавцы, работающие с маркетплейсом, должны будут, в тех чатах, где нужна реакция, давать ответы не в течение 12 часов, как сейчас, а в течение часа. Речь касается вопросов, возникших в рабочее время — то есть с 10 до 19:00 по часовому поясу региона. При этом среднее время ответа продавца будет отображаться на витрине.
"Быстрая реакция поможет выделиться среди конкурентов. А у продавцов, которые отвечают намного дольше или не реагируют совсем, функция чатов будет отключаться", - говорится в сообщении Маркета.Об отключениях команда маркетплейса пообещала предупреждать магазины заранее, чтобы у тех было время перестроиться.
Зачем это надо:
По данным Маркета, чаты с покупателями дают преимущества тем продавцам, которые отвечают быстро.
В магазинах, которые отвечают на вопросы, на 1/3 снижается вероятность невыкупов и возвратов. Также у них больше повторных покупок. При этом средняя скорость ответа у тех, кто активно использует чаты, составляет 20 минут. А покупатели обычно готовы ждать ответа на вопрос не дольше 60 минут.
1 февраля Маркет упростил настройку продвижения ставками, переключив буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта. Владелец аккаунта сможет запустить одну кампанию, и товары из нее будут продвигаться во всех привязанных магазинах. Возможность настроить кампании на отдельные магазины также остается.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте