Маркет обучит блогеров созданию eCommerce-контента
Игорь Бахарев
Яндекс Маркет начал тестировать образовательную программу для начинающих блогеров. Она поможет им создавать интересный и полезный контент для большой аудитории, такой как обзоры товаров, распаковка видео и интеграция брендов в социальные сети.
Проект был запущен вместе с рекламным агентством WildJam, и первая группа креаторов начнет обучение в марте. В ходе обучения блогерам будет выплачиваться вознаграждение за создание контента, а после тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной и набирать новых участников.
Параллельно Маркет создаст закрытое сообщество для участников проекта, где они смогут обмениваться опытом друг с другом, задавать вопросы про контент и получать полезные советы. Во время обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение за создание контента, а после может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.
Для сервиса это новый шаг в развитии социальной коммерции. Магазины и бренды уже могут размещать на сервисе короткие видео про товары, называемые "шоты". Например, в таком ролике можно рассказать про особенности товара или показать его распаковку. Покупатель может сразу перейти из шота в карточку товара, чтобы узнать о нём больше и заказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей, скоро ролики станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом. С помощью программы поддержки блогеров Маркет планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису создавать качественный контент, включая шоты. В скором времени эти видео станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте