Mail.ru Group создаёт мегамаркетплейс лекарственных средств
Игорь Бахарев
Теперь число товаров, продающихся на маркетплейсе, превысило 10 000. В рамках партнёрства к сервису присоединятся несколько тысяч новых точек продаж фармацевтических товаров. Забрать товар можно будет более чем из 30 000 аптек в 2,5 тыс. городов по всей России.
На данный момент сервис "Все аптеки" уже сотрудничает с сетями "36,6", Apteka.ru, "Планетой здоровья" и другими.
"Онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью жизни любого человека, имеющего доступ к интернету и смартфону. Мы хотим сделать покупку лекарств, косметики и других медицинских товаров таким же простым и удобным действием, как, например, покупка авиабилетов, заказ еды из ресторана, бронирование билетов в театр, вызов такси или размещение объявления о продаже бытовой техники", - говорит руководитель проекта Александр Котляров.Заместитель генерального директора аптечной сети "Ригла" по IT-технологиям Вадим Горбунов рассказывает, что новый проект предлагает покупателю более низкие в сравнении с оффлайн-аптеками цены, максимально полную информацию о каждом товаре и комфортные условия пользования сервисом.
"Кроме того, с присоединением аптек "Ригла" сервис дает возможность клиенту получить заказ в течение двух часов при наличии нужного товара в одной из точек сети, что выгодно отличает его от многих подобных онлайн-проектов", - заявил Горбунов.Сервис "Все аптеки" был создан в апреле прошлого года. Через него можно заказать лекарства, витамины, БАДы, медицинские изделия и приборы, средства гигиены, косметику, товары для мам и малышей, диетическое питание, памперсы - все то, что продается в аптеках.
44% пользователей интернета в этом году заказывали в интернет-аптеках лекарства, витамины или БАДы. Чаще других фармсредства в сети заказывают молодые люди (младше 34 лет) и те, у кого есть дети, - по 50% респондентов.
К такому выводу пришли эксперты Mail.ru Group и ResearchMe, которые опросили более 3,5 тыс. пользователей рунета старше 18 лет, которые хотя бы раз покупали лекарства, витамины или БАДы в течение последних шести месяцев. Результаты показали, что участники опроса открыты к использованию digital-ресурсов для заказа фармацевтических средств.
Среди тех, кто уже заказывал препараты онлайн, доля частых покупателей составляет 17% против 5% среди пользователей, которые никогда не делали заказ в интернете.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте