Меню

"Магнит" выпустил собственное мобильное приложение

Игорь Бахарев
Приложение уже  можно купить в магазинах Google Play и Apple AppStore. Оно помогает находить ближайшие магазины сети, просматривать цены, а также создавать свои личные списки покупок. Необходимо отметить, что до недавних пор генеральный директор и основной владелец сети Сергей Галицкий очень консервативно высказывался об онлайн-торговле и считал ее уделом богатых, однако экспансия в более дорогие и в наиболее конкурентные российские города-миллионники потребовала от «Магнита» гибкости в бизнесе. Так, в начале этого года на сайте компании появилась вакансия менеджера по интернет-маркетингу, правда тогда Галицкий говорил, что компания, просто, занимается изучением вопроса. Кроме того, в марте ритейлер заявил о том, что к концу года все магазины «у дома» будут принимать оплату банковскими картами. Напомним также, что не так давно в сети активно ходили слухи о возможном закрытии (а, по нашему мнению, и незакрытии) интернет-магазина E5, который принадлежит торговому холдингу X5 Retail Group, являющемуся главным конкурентом сети "Магнит", и экономическая рентабельность которого ставилась под сильное сомнение. Учитывая сказанное, можно сделать предположение, что Магнит всё же начал смотреть в сторону интернета и его аудитории и издалека "прощупывать" эту нишу.
Материал по теме

"Магнит" запустит два новых eGrocery-сервиса

Материал по теме

"Магнит" придёт к покупателям с курьерами Delivery Club

Материал по теме

"Магнит" откроет собственную доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...