"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики
Игорь Бахарев
"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в Краснодаре в магазине "Магнит Косметик".
"Умное зеркало" E-Visage представляет собой особую интерактивную панель. Пользователю достаточно включить камеру и выбрать на экране помаду, тени или другую косметику. E-Visage нанесёт их на лицо на экране и позволит решить, подходит ли такой макияж. Клиент при этом может двигаться, чтобы рассмотреть результат: устройство работает в life-режиме, и технология адаптирует изображение в соответствии с движениями.
Можно воспользоваться инновацией в трех режимах: выбор через каталог, самостоятельное сканирование и консультация визажиста. Поиск по каталогу подойдет покупателям, которые еще не определились с выбором, уточняют в компании. Второй сценарий подразумевает сканирование конкретного товара и подойдет тем, кто уже знает, что купить, но не уверен в том, как на них будет выглядеть продукт. При выборе третьего сценария клиенту предложат готовые наборы косметики, подобранные профессионалами с учетом всех потребностей (например, дневной или вечерний макияж). После выбора продукта зеркало даст рекомендации и предложит сопутствующие и схожие товары.
До конца мая технологию начнут тестировать еще 9 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, после чего компания примет решение о масштабировании."Мы планируем максимально развивать технологию и прорабатываем дополнительные возможности. Среди них – распознавание пола, возраста, эмоций покупателя, анализ уровня удовлетворенности, вовлеченности и внимания, общение с клиентом на основе искусственного интеллекта, предложение косметики на основе пользовательской аналитики. Кроме того, мы намерены записывать небольшие обучающие видео-консультации по созданию идеального макияжа для разных типажей с возможностью поделиться удачными вариантами в социальных сетях. Такой персонализированный подход позволит превратить процесс покупки для наших клиентов в досуг и развлечение", – прокомментировал директор департамента розничных технологий Эдуард Ирышков.
Ещё 10 лет назад в токийском универмаге Takashimaya появилась разработка Digital Cosmetic Mirror. В нём была встроена камера, которая сканировала лицо посетителей и позволяла буквально "в прямом эфире" наложить на него тушь, помаду, тени для глаз, пудру и так далее.
Современные разработки от L’Oréal или Armani позволяют не просто "примерять" тысячи оттенков помады и выбирать из них идеальный. Они с помощью искусственного интеллекта проанализируют ваш тип лица, дадут советы по макияжу, а цифровые зеркала в бьюти-салонах запишут для вас сессию макияжа и отправят на почту её результаты с подборкой средств, которые можно купить одним кликом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте