Меню

"Магнит" открыл два первых даркстора

Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" открыла в Москве первые магазины-склады в формате dark store, то есть не обслуживающие офлайн-покупателей и работающие только на интернет-заказы. Предполагается, что новый формат работы обеспечит более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса сети.

Магазины позволят ритейлеру внедрить сверхбыструю доставку товаров за 1 час. В пилотном режиме проект запущен на севере и востоке столицы. Объекты работают в мини-формате, их площадь - 300 и 400 кв. м. Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина "у дома" "Магнит": добавлены товары из ассортимента супермаркетов "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик", всего 6 000-7 000 товарных наименований.
"Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет-клиентов "Магнита", которые онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн", - говорят в компании.
Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков.

Внешне дарксторы также отличаются от магазинов "у дома". Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения. Доступ в дарксторы "Магнита" есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.

До сих пор доставка "Магнита" работала на базе его офлайн-магазинов. Новые магазины пока обрабатывают заказы лишь собственного сервиса доставки "Магнита", но уже в ближайшее время к нему будут подключены сервисы партнеров - Delivery Club и "Яндекс.Еда". Будет расширяться и география проекта.
"В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице. Мы видим высокий интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в "Магните". Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский опыт", - заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор сети "Магнит" Флориан Янсен.

Материал по теме

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

Материал по теме

Walmart переделывает магазины под онлайн

Материал по теме

Сервис Ozon Express стал доступен по всей Москве и части Подмосковья

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...