"Магнит" открыл два первых даркстора
Игорь Бахарев
Магазины позволят ритейлеру внедрить сверхбыструю доставку товаров за 1 час. В пилотном режиме проект запущен на севере и востоке столицы. Объекты работают в мини-формате, их площадь - 300 и 400 кв. м. Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина "у дома" "Магнит": добавлены товары из ассортимента супермаркетов "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик", всего 6 000-7 000 товарных наименований.
"Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет-клиентов "Магнита", которые онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн", - говорят в компании.Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков.
Внешне дарксторы также отличаются от магазинов "у дома". Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения. Доступ в дарксторы "Магнита" есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.
До сих пор доставка "Магнита" работала на базе его офлайн-магазинов. Новые магазины пока обрабатывают заказы лишь собственного сервиса доставки "Магнита", но уже в ближайшее время к нему будут подключены сервисы партнеров - Delivery Club и "Яндекс.Еда". Будет расширяться и география проекта.
"В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице. Мы видим высокий интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в "Магните". Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский опыт", - заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор сети "Магнит" Флориан Янсен.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте