"Магнит" открыл два первых даркстора

Игорь Бахарев
Сеть "Магнит" открыла в Москве первые магазины-склады в формате dark store, то есть не обслуживающие офлайн-покупателей и работающие только на интернет-заказы. Предполагается, что новый формат работы обеспечит более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса сети.

Магазины позволят ритейлеру внедрить сверхбыструю доставку товаров за 1 час. В пилотном режиме проект запущен на севере и востоке столицы. Объекты работают в мини-формате, их площадь - 300 и 400 кв. м. Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина "у дома" "Магнит": добавлены товары из ассортимента супермаркетов "Магнит Семейный" и "Магнит Косметик", всего 6 000-7 000 товарных наименований.
"Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет-клиентов "Магнита", которые онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн", - говорят в компании.
Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков.

Внешне дарксторы также отличаются от магазинов "у дома". Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения. Доступ в дарксторы "Магнита" есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.

До сих пор доставка "Магнита" работала на базе его офлайн-магазинов. Новые магазины пока обрабатывают заказы лишь собственного сервиса доставки "Магнита", но уже в ближайшее время к нему будут подключены сервисы партнеров - Delivery Club и "Яндекс.Еда". Будет расширяться и география проекта.
"В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице. Мы видим высокий интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в "Магните". Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский опыт", - заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор сети "Магнит" Флориан Янсен.

Материал по теме

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

Материал по теме

"Магнит" начал доставлять товары для дома

Материал по теме

Россию застраивают дарксторами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...