"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ
Игорь Бахарев
"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера.
Дальнейшее масштабирование сети ПВЗ позволит "Магнит Маркету" увеличить охват клиентов и предоставить им возможность получать заказы в удобных локациях рядом с домом.
Большинство новых ПВЗ (около 50) открыты в Казани, остальные - в Уфе, Тольятти, Самаре и Москве.
"Магнит Маркет" тестирует различные конфигурации ПВЗ:
· В трех магазинах "у дома" в Казани ПВЗ работают в формате корнеров - выделенных зон площадью около 4 кв. м.
· В остальных магазинах "у дома" ПВЗ организованы в формате "стола директора магазина".
· В "Магнит Косметик" выдача заказов осуществляется на кассах.
К концу 2024 года количество ПВЗ в магазинах "Магнит" планируется увеличить кратно.
В марте 2024 года "Магнит" открыл первый сортировочный центр "Магнит Маркета" в Тольятти. В Москве маркетплейс запустил сервис кросс-докинга, чтобы ускорить доставку товаров.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса "Магнит Маркет" рассказывает, что параллельно с интеграцией KazanExpress компания развивает сеть ПВЗ на базе магазинов "Магнит".
"Это позволит нам сохранить быструю доставку даже на этапе активного роста и географического расширения бизнеса. Быстрая доставка, широкий ассортимент и низкие цены позволят "Магнит Маркету" претендовать на одну из лидирующих позиций среди маркетплейсов", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте