Магазины смогут использовать любые пользовательские данные из интернета?
Игорь Бахарев
Как сообщают "Ведомости", такая идея принадлежит "Сколково" и компании Double Data, с которой судится "ВКонтакте" из-за использования открытых данных пользователей.
На основании концепции, которую уже одобрили 55% рабочей группы, будет разработан законопроект.
Рабочая группа выбирала из трёх разных концепций. В частности, Mail.Ru Group предлагала разрешить сбор и обработку только той площадке, на которой размещены данные. В компании говорят, что одобренная группой концепция противоречит и интересам пользователей, и "здравому смыслу".
В "Мегафоне" считают, что пользователи могут не знать, что их информацию кто-то может использовать, например, в рекламных целях.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте