Лучшие в eGrocery во 2 квартале: рейтинг INFOLine
Игорь Бахарев
Основные игроки, годовой рост:
- В лидерах роста - Delivery Club, который нарастил оборот на 182% до 7,9 млрд рублей.
- На втором месте - «Лента онлайн», она выросла на 167%, до 5,7 млрд рублей. При этом, отмечают эсперты, общий квартальный итог компании нивелировался продажами «Утконоса», ушедшего в минус на 41%, и финальная динамика компании составила всего 23%. Доля онлайн-продаж «Ленты» во II квартале составила 7,4% от общего объема продаж ритейлера (для сравнения: годом ранее этот показатель был равен 3,7%).
- Wildberries в категории продовольственных товаров продемонстрировал рост оборота на 121% до 12,4 млрд руб., Ozon – на 104% до 12,1 млрд руб.
В первой десятке рейтинга INFOLine E-grocery Russia TOP по итогам II квартала 2022 года лидерство удалось сохранить «СберМаркету», оборот которого год-к-году вырос на 89% до 21,2 млрд рублей.
«Вкусвилл» остался на втором месте, при этом долгое время опережал лидера по обороту. "Стоит отметить, что в отличие от большинства участников рынка, изменивших в худшую сторону условия для клиентов, «ВкусВилл» не просто сохранил бесплатную доставку, но и расширил ее зону за счет небольших населенных пунктов и коттеджных поселков рядом с крупными городами", - отмечают эксперты.
X5 Group осталась на третьем месте: совокупный оборот Vprok.ru и сервисов экспресс-доставки в II квартале 2022 года вырос на 34% до 15,9 млрд руб., а по сравнению с I кварталом снизился на 23%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте