Locomotiv для ecommerce представят в Питере

Игорь Бахарев
Долгожданное событие в ecommerce Санкт-Петербурга!
Вторая практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2017, 17 ноября в КЦ Петроконгресс и онлайн по всей России.
  • 2 потока (Маркетинг и Логистика)
  • 30 спикеров
  • 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек
  • 1000+ участников оффлайн и онлайн
  • Выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!
Трек: Маркетинг и Менеджмент
Выступающие: спикеры от компаний Петрович, Petshop, Велодрайв, Пульт.ру, Aizel, Content Box, Ecom Bank, Pravoved, Lakodom и др.

Трек: Операции и Логистика
Выступающие: спикеры от компаний Boxberry, Pickpoint, DHL, Ds Law, IML, ProStore, IML, DPD и др.

Посмотреть всю программу

Мы подробно разберем следующие темы:

Трек: Маркетинг и Менеджмент:
1. Смерть традиционного e-commerce. Кто выживет, что нас ждет через 5 лет.
2. Без бюджета и плана с нуля и до 100 заказов в день за счет выбора ниши и персонализации lakodom.ru
3. E-commerce в сегменте люкс, как работать в кризис
4. Лучшая альтернатива Черной Пятнице или как в разы поднять продажи с помощью Ночи Распродаж.
5. Юридический аудит интернет магазина: что должно быть в оферте, накладной и других коммуникациях интернет магазина во избежание проблем с контролирующими органами и клиентами
6. Mobile Web. В поисках пропавшей конверсии
7. Как выгодно продать интернет-магазин и выйти из бизнеса: сколько стоит ваш магазин, как подготовить его к продаже, где искать покупателей
8. Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по customer journey map, на примере магазина Pult.ru

Трек: Операции и Логистика:
1. Оптимизация последней мили (Экономика собственной службы и аутсорса, Эффективный микс логистических партнеров для увеличения покрытия и минимизации затрат, Существующие сервисы и подрядчики, максимизирующие эффективность)
2. Экономика работы со склада поставщика (Создаем точки контроля и повышаем эффективность заборной логистики, Оптимизируем себестоимость и скорость)
3. KPI отдела логистики (Основные параметры измерения эффективности отдела, Отраслевые стандарты, Несколько быстрых шагов к улучшению показателей)
4. Возвраты (Юнит экономика возвратов, Определение основных “болевых точек” потерь, Возвратная логистика, себестоимость и оптимизация)
5. Склад: KPI и системы мотивации сотрудников, Аутсорсинг склада: как перевести операции на аутсорс и не умереть, Юридические аспекты работы с аутсорными транспортными компаниями
6. Мастер-класс по региональной логистике, Оптимизация собственной логистики.

Здесь все подробности - https://goo.gl/a28s7k

Введите промокод EPEPPER10 при регистрации и получите скидку 10% на билеты!
Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.