Locomotiv для ecommerce представят в Питере

Игорь Бахарев
Долгожданное событие в ecommerce Санкт-Петербурга!
Вторая практическая конференция для интернет-магазинов Locomotiv 2017, 17 ноября в КЦ Петроконгресс и онлайн по всей России.
  • 2 потока (Маркетинг и Логистика)
  • 30 спикеров
  • 12 часов полезнейших лекций и мастер-классов, кейсов и фишек
  • 1000+ участников оффлайн и онлайн
  • Выставка полезных сервисов и партнёров для интернет-магазинов, все в одном месте и с бесплатным входом!
Трек: Маркетинг и Менеджмент
Выступающие: спикеры от компаний Петрович, Petshop, Велодрайв, Пульт.ру, Aizel, Content Box, Ecom Bank, Pravoved, Lakodom и др.

Трек: Операции и Логистика
Выступающие: спикеры от компаний Boxberry, Pickpoint, DHL, Ds Law, IML, ProStore, IML, DPD и др.

Посмотреть всю программу

Мы подробно разберем следующие темы:

Трек: Маркетинг и Менеджмент:
1. Смерть традиционного e-commerce. Кто выживет, что нас ждет через 5 лет.
2. Без бюджета и плана с нуля и до 100 заказов в день за счет выбора ниши и персонализации lakodom.ru
3. E-commerce в сегменте люкс, как работать в кризис
4. Лучшая альтернатива Черной Пятнице или как в разы поднять продажи с помощью Ночи Распродаж.
5. Юридический аудит интернет магазина: что должно быть в оферте, накладной и других коммуникациях интернет магазина во избежание проблем с контролирующими органами и клиентами
6. Mobile Web. В поисках пропавшей конверсии
7. Как выгодно продать интернет-магазин и выйти из бизнеса: сколько стоит ваш магазин, как подготовить его к продаже, где искать покупателей
8. Управление маркетингом на основе сегментации пользователей по customer journey map, на примере магазина Pult.ru

Трек: Операции и Логистика:
1. Оптимизация последней мили (Экономика собственной службы и аутсорса, Эффективный микс логистических партнеров для увеличения покрытия и минимизации затрат, Существующие сервисы и подрядчики, максимизирующие эффективность)
2. Экономика работы со склада поставщика (Создаем точки контроля и повышаем эффективность заборной логистики, Оптимизируем себестоимость и скорость)
3. KPI отдела логистики (Основные параметры измерения эффективности отдела, Отраслевые стандарты, Несколько быстрых шагов к улучшению показателей)
4. Возвраты (Юнит экономика возвратов, Определение основных “болевых точек” потерь, Возвратная логистика, себестоимость и оптимизация)
5. Склад: KPI и системы мотивации сотрудников, Аутсорсинг склада: как перевести операции на аутсорс и не умереть, Юридические аспекты работы с аутсорными транспортными компаниями
6. Мастер-класс по региональной логистике, Оптимизация собственной логистики.

Здесь все подробности - https://goo.gl/a28s7k

Введите промокод EPEPPER10 при регистрации и получите скидку 10% на билеты!
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.