Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов
Игорь Бахарев
Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе на этой площадке.
Бизнесмен не смог сходу понять, сколько и каких позиций из общего заказа отменилось."И это ваш Озон? Большой заказ сделал товаров 35 по мелочам неделю назад попробовать, как это работает. Было разделено на 9 доставок курьером. 1 товар должен буду забрать сам на почте, 1 на сдэке, 1 на пвз Озона. Несколько из доставок "привезут партнеры", чтобы это не значило, сроки переносятся, никто ещё ничего не привез от них".
"Прошла неделя, полный бардак и катастрофа. Теперь надо перепроверять каждый товар, который не приехал и заказывать заново", - сетует он.
По словам Хуснуллина, стоит дождаться, пока в полной мере заработает "Магнит Маркет" и там появится весь ассортимент.
"Все-таки когда мы 90% ассортимента по ценам на 20% ниже закроем конкуренцию сложно будет составить четкой бесплатной доставки за 1 день всего заказа целиком", - заключает основатель KazanExpress.
Напомним, что недавно сеть "Магнит" объявила о покупке 100% ООО "КазаньЭкспресс", которое владеет маркетплейсом KazanExpress. По словам представителя "Магнита", на базе казанской площадки компания намерена запустить собственный маркетплейс "Магнит Маркет". В своём обращении к селлерам площадки Хуснуллин рассказал, что произошло и что будет дальше.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте